Главная » Блог » Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как создавать привлекательные ролики?

Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как создавать привлекательные ролики?

31.07.2021

Пользователи Instagram уже могут попробовать обновленную функцию Reels. Теперь продолжительность ролика увеличилась с 30 до 60 секунд. В компании заявили, что обновление сделает контент еще более удобным, но при желании записывать можно и более короткие видео.

Пользователи Instagram уже могут попробовать обновленную функцию Reels. Теперь продолжительность ролика увеличилась с 30 до 60 секунд. В компании заявили, что обновление сделает контент еще более удобным, но при желании записывать можно и более короткие видео.

Важно! Сервис Reels от Instagram был впервые представлен в ноябре 2019 года в Бразилии. В июне 2020 он появился в Германии и Франции, а в июле в Индии. В августе прошлого года Instagram открыл доступ к сервису Reels в 50 странах мира. Эксперты называют его главным конкурентом социальной сети TikTok.

Функция Reels расположена в меню Instagram Stories рядом с Boomerang и Super-Zoom. Популярные ролики попадают в рекомендации, что позволяет активным пользователям повышать узнаваемость своих Reels, набирать подписчиков, рассказывать о бренде и услугах, достигать популярности.

Instagram Reels с обновленной функцией позволяет создавать 60-секундные видео с различными эффектами и скоростью воспроизведения. На ролики можно накладывать личную музыку, из каталога или использовать трендовые ремиксы.



 

Instagram также представил рекламу Reels. С помощью растущей глобальной площадки ваш бренд может найти кто угодно, и это отличный способ для охвата людей, которые не следят за вами в Instagram.

Расширьте свои вертикальные кампании в Video Stories к формату Reels или запускайте рекламу в Reels как отдельную кампанию в Facebook Ads Manager. С рекламой в сервисе Instagram вы сможете добиться реальных бизнес-результатов.

Ознакомьтесь с советами Instagram по созданию привлекательных роликов Reels, которые помогут вам найти новых клиентов и проявить творческий потенциал вашего бренда.

4 совета для работы с Reels от Instagram

4 совета для работы с Reels от Instagram:

1. Экспериментируйте с различными творческими инструментами, чтобы создавать аутентичный контент бренда.

  • Добавьте собственный звук
  • Играйте со скоростью
  • Установите таймеры для записи без помощи рук

2. Делитесь своей лентой и выбирайте изображение обложки, чтобы побудить зрителей посмотреть ваше видео. Доступны:

  • Функция “Поделиться в ленте”
  • Функция “Отметить продукт”

3. Взаимодействуйте с вашим сообществом. Коммуникация повышает лояльность аудитории.

4. Сотрудничайте с другими и участвуйте в трендах с помощью Remix.

 

Что предлагает для пользователей Instagram for Business?

  1. Возможность отслеживать результативность рекламы. Анализируйте результативность рекламы с помощью статистики, чтобы совершенствовать свои объявления.
  2. Простые и гибкие инструменты для достижения целей. Превращайте любые публикации в рекламу всего за несколько минут благодаря функции продвижения или используйте Ads Manager, чтобы создавать более сложные мультиплатформенные кампании.
  3. Превращение существующих публикаций в Instagram в рекламу за несколько минут с помощью функции продвижения. Превратите любую публикацию в объявление. Просто укажите нужное место назначения, аудиторию и бюджет.
  4. Создание мультиплатформенных кампаний с помощью Ads Manager. Этот универсальный инструмент с расширенными функциями позволяет создавать рекламу, которую можно показывать в Instagram, на Facebook и на других платформах.
  5. Обращение к клиентам. Выбирайте привлекательные форматы для создания рекламы и привлечения клиентов в Instagram, чтобы достигать своих целей.

Расширьте свои вертикальные кампании в Video Stories к формату Reels или запускайте рекламу в Reels как отдельную кампанию в Facebook Ads Manager. С рекламой в сервисе Instagram вы сможете добиться реальных бизнес-результатов.

Детальнее ознакомиться с Instagram Reels вы можете на странице Facebook Blueprint. Попробуйте повысить узнаваемость бренда с помощью коротких развлекательных видеороликов:

  • Как использовать ролики Instagram, чтобы продемонстрировать свой бизнес и стать известными;
  • Как создавать ролики для Instagram;
  • Как создавать развлекательные ролики, чтобы привлечь больше людей.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете