Главная » Блог » Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как создавать привлекательные ролики?

Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как создавать привлекательные ролики?

31.07.2021

Ольга Коцофане


Пользователи Instagram уже могут попробовать обновленную функцию Reels. Теперь продолжительность ролика увеличилась с 30 до 60 секунд. В компании заявили, что обновление сделает контент еще более удобным, но при желании записывать можно и более короткие видео.

Пользователи Instagram уже могут попробовать обновленную функцию Reels. Теперь продолжительность ролика увеличилась с 30 до 60 секунд. В компании заявили, что обновление сделает контент еще более удобным, но при желании записывать можно и более короткие видео.

Важно! Сервис Reels от Instagram был впервые представлен в ноябре 2019 года в Бразилии. В июне 2020 он появился в Германии и Франции, а в июле в Индии. В августе прошлого года Instagram открыл доступ к сервису Reels в 50 странах мира. Эксперты называют его главным конкурентом социальной сети TikTok.

Функция Reels расположена в меню Instagram Stories рядом с Boomerang и Super-Zoom. Популярные ролики попадают в рекомендации, что позволяет активным пользователям повышать узнаваемость своих Reels, набирать подписчиков, рассказывать о бренде и услугах, достигать популярности.

Instagram Reels с обновленной функцией позволяет создавать 60-секундные видео с различными эффектами и скоростью воспроизведения. На ролики можно накладывать личную музыку, из каталога или использовать трендовые ремиксы.



 

Instagram также представил рекламу Reels. С помощью растущей глобальной площадки ваш бренд может найти кто угодно, и это отличный способ для охвата людей, которые не следят за вами в Instagram.

Расширьте свои вертикальные кампании в Video Stories к формату Reels или запускайте рекламу в Reels как отдельную кампанию в Facebook Ads Manager. С рекламой в сервисе Instagram вы сможете добиться реальных бизнес-результатов.

Ознакомьтесь с советами Instagram по созданию привлекательных роликов Reels, которые помогут вам найти новых клиентов и проявить творческий потенциал вашего бренда.

4 совета для работы с Reels от Instagram

4 совета для работы с Reels от Instagram:

1. Экспериментируйте с различными творческими инструментами, чтобы создавать аутентичный контент бренда.

  • Добавьте собственный звук
  • Играйте со скоростью
  • Установите таймеры для записи без помощи рук

2. Делитесь своей лентой и выбирайте изображение обложки, чтобы побудить зрителей посмотреть ваше видео. Доступны:

  • Функция “Поделиться в ленте”
  • Функция “Отметить продукт”

3. Взаимодействуйте с вашим сообществом. Коммуникация повышает лояльность аудитории.

4. Сотрудничайте с другими и участвуйте в трендах с помощью Remix.

 

Что предлагает для пользователей Instagram for Business?

  1. Возможность отслеживать результативность рекламы. Анализируйте результативность рекламы с помощью статистики, чтобы совершенствовать свои объявления.
  2. Простые и гибкие инструменты для достижения целей. Превращайте любые публикации в рекламу всего за несколько минут благодаря функции продвижения или используйте Ads Manager, чтобы создавать более сложные мультиплатформенные кампании.
  3. Превращение существующих публикаций в Instagram в рекламу за несколько минут с помощью функции продвижения. Превратите любую публикацию в объявление. Просто укажите нужное место назначения, аудиторию и бюджет.
  4. Создание мультиплатформенных кампаний с помощью Ads Manager. Этот универсальный инструмент с расширенными функциями позволяет создавать рекламу, которую можно показывать в Instagram, на Facebook и на других платформах.
  5. Обращение к клиентам. Выбирайте привлекательные форматы для создания рекламы и привлечения клиентов в Instagram, чтобы достигать своих целей.

Расширьте свои вертикальные кампании в Video Stories к формату Reels или запускайте рекламу в Reels как отдельную кампанию в Facebook Ads Manager. С рекламой в сервисе Instagram вы сможете добиться реальных бизнес-результатов.

Детальнее ознакомиться с Instagram Reels вы можете на странице Facebook Blueprint. Попробуйте повысить узнаваемость бренда с помощью коротких развлекательных видеороликов:

  • Как использовать ролики Instagram, чтобы продемонстрировать свой бизнес и стать известными;
  • Как создавать ролики для Instagram;
  • Как создавать развлекательные ролики, чтобы привлечь больше людей.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.