Главная » Блог » Google в формате игры подвела итоги поисковых трендов за 25 лет

Google в формате игры подвела итоги поисковых трендов за 25 лет

15.12.2023

Ольга Сомова


Google выпустила интерактивную игру, в которой пользователи с помощью подсказок могут находить самые популярные поисковые запросы за последние 25 лет.

Интерактивная игра от Google

Перейдя на специальную страницу Search Playground, вы сможете найти самые популярные запросы в 25 категориях, среди которых есть спортсмены, музыканты, ученые, достопримечательности и вещи, самая популярная кухня и еда и другое.



Кроме того, Google также выпустила видео, в котором подробнее осветили самые главные и популярные события, личности и вещи, которые пользователи искали больше всего за последние 25 лет.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.