Главная » Блог » Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

02.02.2021

Ольга Коцофане


С 1 февраля Google Search начал бета-тестирование новой функции для пользователей. Теперь с помощью значка меню рядом с результатами выдачи можно будет посмотреть дополнительную информацию о конкретной ссылке. Об этом говорится в официальном блоге Google.

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Функция позволит пользователям получать следующую информацию об источнике:

  • описание компании в Википедии, если она там есть;
  • когда был впервые проиндексирован сайт;
  • безопасно ли соединение с сайтом;
  • а также, как Google получает информацию с сайта (для страниц со списками вакансий, каталогов и пр.).

На данный момент значок меню и результат его вызова выглядит вот так:

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Как выглядит дополнительная информация об источнике в выдаче. Фото: Google

На данный момент меню с дополнительной информацией об источнике доступно только в США на десктопах, мобильных устройствах, приложениях Google для Android.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает в продвижении...

SEO — это всегда о комплексной работе, использовании различных инструментов для достижения наилучших результатов в продвижении...

Операторы поиска Google и способы их использования в работе...

Для более эффективного поиска информации существуют специальные команды, которые позволяют выделить нужные данные, конкретизировать...

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты занимаются...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.