Google отменил код авторизации в сервисе Google Ads Editor
29.11.2021
В ноябре команда Google презентовала новую версию редактора в Google Ads. Обновление коснулось процедуры входа, а также включает отмену кода авторизации.
В текущем году сервис Google удивляют количеством обновлений на платформе. На данный момент пользователи Google Ads работают в редакторе версии 1.7. В новой версии сервиса 1.8 процедуру входа упростили и дополнительно обезопасили. Больше нет необходимости вручную копировать и вводить код авторизации, это будет происходить автоматически. Стоит отметить, что обновление в Google Ads Editor значительно упростило процедуру входа и авторизации в личном кабинете.
Разработчики Google рекомендуют всем рекламодателям сервиса обновить аккаунт, чтобы эффективно пользоваться личным кабинетом. Также, на официальной странице отмечается, что уже с 1 мая 2022 года пользователи, которые остаются на предыдущих версиях, не смогут войти в аккаунт Google Ads. С этого времени версия 1.7 и все ранее выпущенные будут недействительными, поэтому при входе будет выдавать ошибку.
Чтобы не столкнуться с подобной проблемы в дальнейшем, советуем ознакомиться с инструкцией и заранее обновить сервис на более новую версию 1.8 Google Ads. Возможно, к 2022 году разработчики выпустят дополнительные обновления. Однако, пользоваться более поздними версиями, начиная от редакции 1.8 уже будет невозможно.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний
- Сезон новогоднего шопинга уже стартовал;
- Апгрейд TikTok за октябрь. Последние обновления на платформе.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.