Главная » Блог » Google обновит политику требований к местам назначения объявлений

Google обновит политику требований к местам назначения объявлений

07.09.2022
9404

В октябре Google обновит политику требований к местам назначения объявлений. Компания вводит новые требования — целевые страницы должны соответствовать «стандартам лучшей рекламы» согласно Коалиции за лучшую рекламу (the Coalition for Better Ads). Что это значит?

Новости Google



Google будет отклонять объявления, ведущие на страницы с навязчивой рекламой. Согласно новой политики, если объявление не соответствует Better Ads Standards, оно автоматически отклоняется. В отчете о качестве рекламы рекламодатели увидят уведомление об отклонении рекламного объявления. 

Направления рекламы должны быть функциональными, полезными и простыми в навигации. Теперь необходимо быть осторожными в отношении страниц, на которые попадают люди. Google не хочет, чтобы рекламодатели отправляли людей на страницы с навязчивой рекламой.

К объявлениям, не соответствующим стандартам лучшей рекламы, относятся:

  • Всплывающая реклама;
  • Автовоспроизведение видеообъявлений со звуком;
  • Объявления, которые не позволяют посетителям увидеть основной контент;
  • Prestitial и postitial объявления с обратным отсчетом;
  • Большие объявления, которые остаются на странице, пока посетитель прокручивает страницу;
  • Плотность рекламы более 30%;
  • Мигающая анимированная реклама.

Точной даты обновления пока не назвали.

Рекламодателям, которые не уверены, что их целевые страницы соответствуют Better Ads Standards, рекомендуется проверить аккаунты, при необходимости внести изменения. Это поможет избежать отклонения объявлений.

С новыми требованиями к местам размещения объявлений также можно ознакомиться в Google Справке.

Последние материалы рубрики

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Новая эра поиска: как не упустить возможность и вовремя...

Стремительное развитие генеративных языковых моделей типа GPT-4 и Gemini кардинально изменило способ поиска информации в интернете....

Как медицинскому бренду не «потеряться» в Google: 8 SEO трендов,...

В статье собрали подборку как «вечнозеленых», так и новых трендов, которые помогут медицинскому сайту занять ТОПовые позиции в выдаче...

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.