Google обновит политику требований к местам назначения объявлений
07.09.2022
В октябре Google обновит политику требований к местам назначения объявлений. Компания вводит новые требования — целевые страницы должны соответствовать «стандартам лучшей рекламы» согласно Коалиции за лучшую рекламу (the Coalition for Better Ads). Что это значит?
Google будет отклонять объявления, ведущие на страницы с навязчивой рекламой. Согласно новой политики, если объявление не соответствует Better Ads Standards, оно автоматически отклоняется. В отчете о качестве рекламы рекламодатели увидят уведомление об отклонении рекламного объявления.
Направления рекламы должны быть функциональными, полезными и простыми в навигации. Теперь необходимо быть осторожными в отношении страниц, на которые попадают люди. Google не хочет, чтобы рекламодатели отправляли людей на страницы с навязчивой рекламой.
К объявлениям, не соответствующим стандартам лучшей рекламы, относятся:
- Всплывающая реклама;
- Автовоспроизведение видеообъявлений со звуком;
- Объявления, которые не позволяют посетителям увидеть основной контент;
- Prestitial и postitial объявления с обратным отсчетом;
- Большие объявления, которые остаются на странице, пока посетитель прокручивает страницу;
- Плотность рекламы более 30%;
- Мигающая анимированная реклама.
Точной даты обновления пока не назвали.
Рекламодателям, которые не уверены, что их целевые страницы соответствуют Better Ads Standards, рекомендуется проверить аккаунты, при необходимости внести изменения. Это поможет избежать отклонения объявлений.
С новыми требованиями к местам размещения объявлений также можно ознакомиться в Google Справке.