Главная » Блог » Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

04.07.2022
9212

Google добавил новые правила по контенту с расширенными результатами, которые касаются запрещенных товаров. Новые рекомендации опубликованы в руководстве. Какие товары вошли в список запрещенных? 

google обновления



Согласно новому разделу «Рекомендации по содержанию» (Content guidelines) Google не допускает расширенные результаты для товаров, которые запрещены или регулируются на законодательном уровне, а также могут причинить вред пользователю или окружающим людям.

К данной группе товаров относятся: 

  • огнестрельное оружие, 
  • рекреационные наркотики, 
  • табачные изделия, 
  • продукция для для вейпинга,
  • товары, связанные с азартными играми.

Политика Google действует для всех форм расширенной разметки результатов, в том числе для звездных рейтингов, цены, информации о доступности и т.д. Отмечается, что обновление может повлиять на товары с расширенной разметкой структурированных данных. 

Данные правила уже вступили в действие. Если вы являетесь продавцом такой группы товаров, то следует понимать, что поисковик не будет показывать расширенные результаты для этих категорий. В качестве наказания за нарушения правил Google будет удалять расширенные результаты.

Напомним, что Facebook также ввел ограничения на таргетинг рекламы, которая затрагивает деликатные и спорные темы. Подробнее об этом можно найти в нашей статье здесь.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.