Google добавляет автоматический обмен сообщениями в бизнес-профиле
25.07.2022
Google добавил новую функцию, которая автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы, отправленные через Google Maps и списки компаний Google Search. Автоматический обмен сообщениями станет частью бизнес-профиля Google. Компании смогут управлять функцией в разделе часто задаваемых вопросов.
Google добавил автоматизированный обмен сообщениями к часто задаваемым вопросам. Компания будет предлагать вопросы, которые люди могут задать в чате. Также можно настраивать автоматические ответы на эти вопросы.
Функция доступна в Google. Необходимо выполнить поиск «Ma Business» или ввести название вашей компании. Затем выбрать раздел «Клиенты» и «Сообщения». Здесь нажать на три вертикальные точки сверху страницы, затем выбрать «Настройки сообщений» — «Управление часто задаваемыми вопросами».
Форма для заполнения
Как сообщил маркетолог Стефан Сомбарак (Stefan Somborac) на странице в Твиттере, компания может создать до 10-ти часто задаваемых вопросов с ограничением до 40 символов, а ответ — 500 символов. Также можно включать ссылки в ответы.
Обмен сообщениями в Картах Google и Google поиске обеспечит удобство для клиентов, так как компании не всегда могут своевременно отвечать на вопросы. Данная функция поможет вовремя реагировать на запросы клиентов, повышая удовлетворенность клиентов и деловые ресурсы.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы;
- Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google;
- 6 новых функций в кампаниях Performance Max.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.