Главная » Блог » Google добавляет автоматический обмен сообщениями в бизнес-профиле

Google добавляет автоматический обмен сообщениями в бизнес-профиле

25.07.2022

Ольга Сомова


Google добавил новую функцию, которая автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы, отправленные через Google Maps и списки компаний Google Search. Автоматический обмен сообщениями станет частью бизнес-профиля Google. Компании смогут управлять функцией в разделе часто задаваемых вопросов.

Google новости



Google добавил автоматизированный обмен сообщениями к часто задаваемым вопросам. Компания будет предлагать вопросы, которые люди могут задать в чате. Также можно настраивать автоматические ответы на эти вопросы. 

Функция доступна в Google. Необходимо выполнить поиск «Ma Business» или ввести название вашей компании. Затем выбрать раздел «Клиенты» и «Сообщения». Здесь нажать на три вертикальные точки сверху страницы, затем выбрать «Настройки сообщений» — «Управление часто задаваемыми вопросами».

Google новости

Форма для заполнения

Google новости

Как сообщил маркетолог Стефан Сомбарак (Stefan Somborac) на странице в Твиттере, компания может создать до 10-ти часто задаваемых вопросов с ограничением до 40 символов, а ответ — 500 символов. Также можно включать ссылки в ответы.

Обмен сообщениями в Картах Google и Google поиске обеспечит удобство для клиентов, так как компании не всегда могут своевременно отвечать на вопросы. Данная функция поможет вовремя реагировать на запросы клиентов, повышая удовлетворенность клиентов и деловые ресурсы.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Что такое ритейл? Тренды ритейла, которые будут определять...

На пути от производителя к потребителю товар проходит несколько посредников. Ритейл — последнее звено в этом процессе. Расскажем, что...

Что такое SMM и как он работает в пользу брендов?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это форма интернет-маркетинга, что использует платформы социальных сетей для продвижения бизнеса....

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи информации влияет на решение о покупке?

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи...

Какому товару вы бы отдали предпочтение: йогурту, что содержит 90% полезных бифидобактерий или йогурту, содержащему 10% сахара? Первый...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.