Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет
31.05.2022
Компания Google провела ежегодное мероприятие Google Marketing Live. Основное внимание на мероприятии было уделено прогнозам относительно Google Ads.
Джон Николетти, вице-президент Google по глобальным продуктам и активизации продаж, сделал акцент на двух ключевых тезисах:
- Уделите максимум внимания автоматизации, чтобы повысить эффективность
- Развивайте свой бизнес на новых каналах
Поиск остается крупнейшим источником дохода для Google, и на протяжении многих лет компания улучшала его возможности. Последний выпуск Marketing Live ясно дал понять, что после пандемии платформу ждут более существенные изменения.
В апреле Google представил функцию мультипоиск, который позволяет пользователям просматривать страницы, используя несколько методов. Например, делая снимок или задавая вопрос с помощью голосовой команды. По заявлениям руководителей, способ потребления информации больше не является линейным. Когда речь идет о рекламе, по их словам следуют уделить больше внимания визуальным эффектам.
Акцент на коммерции
В этом году Google предоставит возможность брендам показывать «наглядные» торговые объявления, которые демонстрируют пользователю изображения, цены и отзывы в результатах поиска. Компании, у которых есть 3D-модели своих товаров, также смогут запускать рекламу с помощью дополненной реальностью прямо в поиске. Так покупатели, например, смогут проверить как будет выглядеть мебель в их гостиной.
В ближайшие месяцы продавцы смогут продвигать программы лояльности для пользователей, которым показывают рекламу в Google, с помощью значка «Показать больше», демонстрируя потенциальные скидки от накопления баллов. Подпиской на программы лояльности можно управлять с помощью функции Performance Max.
На Marketing Live уделили внимание и YouTube Shorts. В ближайшее время кампании включающие в себя видео и приложения смогут автоматически масштабироваться до нового формата короткометражного видео. Позже в этом году YouTube представит инструменты для лучшего подключения фидов, чтобы сделать товары более привлекательными для покупок.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare;
- Google запускает обновление алгоритма Broad Core в мае 2022 года;
- Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.