Главная » Блог » В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

10.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Компания Google продолжает улучшать сервис Google Analytics App + Web. В начале марта в нем появился инструмент Cohort analysis, с помощью которого можно детальнее анализировать поведенческие данные по выборкам (когортам) пользователей в течение определенного времени. С этим инструментом проводить web-аналитику на сайте станет намного удобней.

В Google Analytics когортой считается группа пользователей с общими характеристиками, которые объединены по определенным параметрам.

Cohort analysis в Google Analytics

Cohort analysis в Google Analytics

Техника анализа данных Cohort в модуле Analysis помогает понять:

  1. сколько новых пользователей, которые появились в течение прошедшей недели, совершили покупку, и сколько потребовалось времени на то, чтобы они ее сделали. А также как их поведение отличается от поведения пользователей, который были привлечены за неделю до этого;
  2. действительно ли пользователи, которые были привлечены в течение недели скидок (напр., Black Friday), принесли компании больше дохода по сравнению с пользователями, которые были привлечены в другие недели;
  3. сколько пользователей среди тех, которые совершили покупку в предыдущие недели, сделали ее снова потом, и насколько быстро это произошло после первой покупки. Как их поведение меняется со временем.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

7 нейросетей для создания презентаций с шаблонами для...

Сегодня не обязательно тратить полдня на Power Point, чтобы сделать презентацию. Предлагаем подборку нейросетей, в которых маркетологи и...

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые помогут успешно верифицировать бизнес-аккаунт

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.