Главная » Блог » В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

10.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Компания Google продолжает улучшать сервис Google Analytics App + Web. В начале марта в нем появился инструмент Cohort analysis, с помощью которого можно детальнее анализировать поведенческие данные по выборкам (когортам) пользователей в течение определенного времени. С этим инструментом проводить web-аналитику на сайте станет намного удобней.

В Google Analytics когортой считается группа пользователей с общими характеристиками, которые объединены по определенным параметрам.

Cohort analysis в Google Analytics

Cohort analysis в Google Analytics

Техника анализа данных Cohort в модуле Analysis помогает понять:

  1. сколько новых пользователей, которые появились в течение прошедшей недели, совершили покупку, и сколько потребовалось времени на то, чтобы они ее сделали. А также как их поведение отличается от поведения пользователей, который были привлечены за неделю до этого;
  2. действительно ли пользователи, которые были привлечены в течение недели скидок (напр., Black Friday), принесли компании больше дохода по сравнению с пользователями, которые были привлечены в другие недели;
  3. сколько пользователей среди тех, которые совершили покупку в предыдущие недели, сделали ее снова потом, и насколько быстро это произошло после первой покупки. Как их поведение меняется со временем.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.