Главная » Блог » Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

13.12.2021

Ольга Сомова


Google Ads ослабил политику использования стоковых фотографий в расширениях изображений. Это означает, что больше не нужно создавать собственные визуальные эффекты.

Google Ads ввел изменение



Это обновление является частью серии изменений в расширениях изображений, которые также включают возможность отображать их в объявлениях для стандартных компьютеров.

Google Ads упрощает использование расширений изображений, предлагая доступную для поиска библиотеку стоковых фотографий, которые можно бесплатно использовать в рекламе

Google Ads ввел изменение

Уникальные визуальные элементы позволяют улучшить рекламу с помощью расширений изображений. Однако, многие пользователи платформы жалуются, что поиск подобного контента является проблемой. В ответ на это Google Ads ввел изменение и разрешил использовать стоковые фотографии. 

Теперь, когда сервис просит выбрать визуализацию для расширения изображения, Есть возможность выбрать опцию «Stock Images». После добавления фото, можно применять дополнительные инструменты, например обрезать изображение до квадратного или горизонтального формата, прежде чем применять функцию расширения.

Также появилась возможность использовать расширения динамических изображений на любом языке.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

 

Последние материалы рубрики

Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает в продвижении...

SEO — это всегда о комплексной работе, использовании различных инструментов для достижения наилучших результатов в продвижении...

Операторы поиска Google и способы их использования в работе...

Для более эффективного поиска информации существуют специальные команды, которые позволяют выделить нужные данные, конкретизировать...

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты занимаются...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.