Главная » Блог » Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

13.12.2021
3184

Google Ads ослабил политику использования стоковых фотографий в расширениях изображений. Это означает, что больше не нужно создавать собственные визуальные эффекты.

Google Ads ввел изменение



Это обновление является частью серии изменений в расширениях изображений, которые также включают возможность отображать их в объявлениях для стандартных компьютеров.

Google Ads упрощает использование расширений изображений, предлагая доступную для поиска библиотеку стоковых фотографий, которые можно бесплатно использовать в рекламе

Google Ads ввел изменение

Уникальные визуальные элементы позволяют улучшить рекламу с помощью расширений изображений. Однако, многие пользователи платформы жалуются, что поиск подобного контента является проблемой. В ответ на это Google Ads ввел изменение и разрешил использовать стоковые фотографии. 

Теперь, когда сервис просит выбрать визуализацию для расширения изображения, Есть возможность выбрать опцию «Stock Images». После добавления фото, можно применять дополнительные инструменты, например обрезать изображение до квадратного или горизонтального формата, прежде чем применять функцию расширения.

Также появилась возможность использовать расширения динамических изображений на любом языке.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

 

Последние материалы рубрики

Надежный путеводитель в мире SEO-оптимизации — Ahrefs: краткий...

Если вы работаете в сфере диджитал-маркетинга, тогда вы точно слышали про инструмент Ahrefs. А даже если и нет, тогда мы рекомендуем...

Полезные функции Telegram Premium для развития и продвижения...

Удобный интерфейс для обмена сообщениями, более 450 млн активных пользователей ежемесячно, ряд функций для развития и продвижения...

От лайков до инсайтов: подборка инструментов для анализа...

По состоянию на декабрь 2024 года, около 62,3% населения мира пользовалось социальными сетями. Instagram, Facebook, TikTok, YouTube — сегодня эти платформы...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только многомиллиардные доходы. Это известные бренды, которые смогли привлечь...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.