Главная » Блог » Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

10.12.2021

Ольга Сомова


Представители Google подтвердили запуск нового интерфейса локальной выдачи. Предстоящее обновление тестировали на протяжении нескольких месяцев. Что изменилось в блоке? И в чем преимущество нового дизайна? 

Google запустил новый дизайн локальной выдачи



Пользователи часто ищут заведения, кафе, рестораны и вводят запрос «рядом со мной» — «рестораны рядом со мной», «парки рядом». В результате получают доступные варианты, находящиеся поблизости с указанием точного адреса на карте. Пока изменения коснуться десктопной версии.

Поисковая компания Googl развертывает новый локальный дизайн. Обновленный интерфейс перемещает карту в правую часть результатов локального поиска, что часто называют local pack (локальная упаковка). В предыдущей версии пользователи видели карту таким образом:

Google запустил новый дизайн локальной выдачи

Теперь карта с указанными заведениями, соответствующими запросу и геолокации пользователя будет расположена с правой стороны. В новой версии локальная выдача будет иметь следующий вид:

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Представитель Google утверждает: «Мы постоянно ищем способы предоставить людям полезную информацию, которую они ищут. В настоящее время мы выпускаем обновление для интерфейса поиска на рабочем столе. Мы ожидаем, обновление станет широко доступно в ближайшие недели.

В чем преимущество обновления?

Плюсом для рекламного бизнеса будет увеличение трафика именно с локальной выдачи. Некоторые местные оптимизаторы поисковых систем говорили о недавних изменениях в локальном поисковом трафике, что может быть связано с изменением дизайна.

В любом случае стоит проверить запросы в статистике бизнес-профиля Google и посмотреть, как они отображаются в поиске на компьютере. Это может повлиять на трафик, в зависимости от изменения дизайна и размещения местных объявлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.