Google Ads будет использовать только настройки окна конверсии GA4
14.03.2023
С 31 марта 2023 года Google Ads будет использовать только настройки окна конверсии GA4. Рекламодатели больше не смогут настраивать окна конверсии самостоятельно. Об этом Google сообщает клиентам с помощью электронного письма.
Окно конверсии — это период после показа рекламного объявления, в течение которого фиксируется конверсия. Сейчас параметры окна конверсии можно настроить в Google Ads и GA4, что приводит к некоторым разногласиям в отчетах об эффективности между сервисами. Поэтому с целью решения этой проблемы Google Ads будет использовать только настройки окна конверсии GA4, начиная с 31 марта этого года. Такое изменение обеспечит более точную статистику и поможет маркетологам эффективно оптимизировать рекламные кампании.
Google автоматически обновит настройки окна конверсии для импортируемых конверсий GA4 в Google Ads. Сервис уведомляет рекламодателей об этом изменении по электронной почте.
При этом Google отмечает, что рекламодатели могут отказаться от этого изменения, обратившись в службу поддержки.