Благодаря новой функции медиа получат больше трафика из Поиска Google
09.03.2021
8 марта Google объявил о запуске новой функции «Полный охват» для Новостей Google. При помощи одного клики пользователи смогут видеть главные новости, местные заголовки, подробные статьи, пояснения, интервью и многое другое по заданному поисковому запросу.
«С этим запуском мы представляем новую технологию, которая способна обнаруживать длительные новости, которые охватывают новости от нескольких дней, например, Суперкубок, до многих недель или месяцев, как пандемия COVID-19. Затем мы организуем страницу полного освещения, чтобы помочь людям легко находить главные новости вместе с дополнительным контентом, таким как пояснительные материалы и местное освещение, которые помогают понять эти сложные истории», — делятся новостью в блоге Google.
Что такое Full Coverage в Google Новостях?
Впервые функция «Полный охват» в Новостях Google была представлена на конференции разработчиков компании Google I/O в 2018 году. По словам Google, это «360-градусный обзор» новостей в режиме реального времени, связанных одной темой. И, в отличие от других персонализированных лент, все пользователи видят один и тот же контент в полном объеме. Компания называет Full Coverage «самой мощной функцией приложения».
Как выглядит функция Full Coverage в результатах Поиска Google?
Вот, как выглядит путь пользователя к открытию полного списка новостей по теме:
Какой алгоритм ранжирует новости в разделе Full Coverage?
Ранее в официальном блоге Google сообщалось, что для создания релевантной подборки новостей используется алгоритм BERT. Он позволяет понимать более сложные запросы на естественном языке и умеет сопоставлять слова из запроса со связанной информацией в выдаче.
Как функция Full Coverage отразиться на медиа?
«Полный охват» в ленте Новостей Google — дополнительная площадка для отображения контента издателей. Соответственно, медиа смогут получать больше трафика из органического поиска.
Кому доступна функция «Полный охват»?
На сегодняшний день функция Full Coverage запущена для мобильных устройств в США. По мере развертывания она будет становиться доступной для всех остальных регионов. Таким образом, распространение функции на другие языки и устройства произойдет в ближайшее месяцы.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году;
- Как написать текст о компании и оформить страницу «О нас». От рекомендаций до вдохновляющих идей;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.