Главная » Блог » Благодаря новой функции медиа получат больше трафика из Поиска Google

Благодаря новой функции медиа получат больше трафика из Поиска Google

09.03.2021

Ольга Коцофане


8 марта Google объявил о запуске новой функции «Полный охват» для Новостей Google. При помощи одного клики пользователи смогут видеть главные новости, местные заголовки, подробные статьи, пояснения, интервью и многое другое по заданному поисковому запросу.

«С этим запуском мы представляем новую технологию, которая способна обнаруживать длительные новости, которые охватывают новости от нескольких дней, например, Суперкубок, до многих недель или месяцев, как пандемия COVID-19. Затем мы организуем страницу полного освещения, чтобы помочь людям легко находить главные новости вместе с дополнительным контентом, таким как пояснительные материалы и местное освещение, которые помогают понять эти сложные истории», — делятся новостью в блоге Google.

Google запустил функцию Full Coverage для Новостей Google

 

Что такое Full Coverage в Google Новостях?

Впервые функция «Полный охват» в Новостях Google была представлена на конференции разработчиков компании Google I/O в 2018 году. По словам Google, это «360-градусный обзор» новостей в режиме реального времени, связанных одной темой. И, в отличие от других персонализированных лент, все пользователи видят один и тот же контент в полном объеме. Компания называет Full Coverage «самой мощной функцией приложения».



 

Как выглядит функция Full Coverage в результатах Поиска Google?

Вот, как выглядит путь пользователя к открытию полного списка новостей по теме:

Google запустил функцию «Полный охват» для Новостей Google

Google запустил функцию «Полный охват» для Новостей Google

 

Какой алгоритм ранжирует новости в разделе Full Coverage?

Ранее в официальном блоге Google сообщалось, что для создания релевантной подборки новостей используется алгоритм BERT. Он позволяет понимать более сложные запросы на естественном языке и умеет сопоставлять слова из запроса со связанной информацией в выдаче.

 

Как функция Full Coverage отразиться на медиа?

«Полный охват» в ленте Новостей Google — дополнительная площадка для отображения контента издателей. Соответственно, медиа смогут получать больше трафика из органического поиска.



 

Кому доступна функция «Полный охват»?

На сегодняшний день функция Full Coverage запущена для мобильных устройств в США. По мере развертывания она будет становиться доступной для всех остальных регионов. Таким образом, распространение функции на другие языки и устройства произойдет в ближайшее месяцы.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое даркнет: преимущества и недостатки скрытого...

Наше восприятие поиска по умолчанию стало настолько привычным, что мы не замечаем, а иногда и не знаем других сторон. Сеть кажется...

Как анализировать DAU, WAU, MAU: ключевые метрики для...

Сегодня мобильные приложения — это...

Что такое нейромаркетинг и как он помогает понять мысли и...

Современные технологии позволяют...

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция для...

Социальные сети — полноправное...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.