Главная » Блог » Благодаря новой функции медиа получат больше трафика из Поиска Google

Благодаря новой функции медиа получат больше трафика из Поиска Google

09.03.2021
5291

8 марта Google объявил о запуске новой функции «Полный охват» для Новостей Google. При помощи одного клики пользователи смогут видеть главные новости, местные заголовки, подробные статьи, пояснения, интервью и многое другое по заданному поисковому запросу.

«С этим запуском мы представляем новую технологию, которая способна обнаруживать длительные новости, которые охватывают новости от нескольких дней, например, Суперкубок, до многих недель или месяцев, как пандемия COVID-19. Затем мы организуем страницу полного освещения, чтобы помочь людям легко находить главные новости вместе с дополнительным контентом, таким как пояснительные материалы и местное освещение, которые помогают понять эти сложные истории», — делятся новостью в блоге Google.

Google запустил функцию Full Coverage для Новостей Google

 

Что такое Full Coverage в Google Новостях?

Впервые функция «Полный охват» в Новостях Google была представлена на конференции разработчиков компании Google I/O в 2018 году. По словам Google, это «360-градусный обзор» новостей в режиме реального времени, связанных одной темой. И, в отличие от других персонализированных лент, все пользователи видят один и тот же контент в полном объеме. Компания называет Full Coverage «самой мощной функцией приложения».



 

Как выглядит функция Full Coverage в результатах Поиска Google?

Вот, как выглядит путь пользователя к открытию полного списка новостей по теме:

Google запустил функцию «Полный охват» для Новостей Google

Google запустил функцию «Полный охват» для Новостей Google

 

Какой алгоритм ранжирует новости в разделе Full Coverage?

Ранее в официальном блоге Google сообщалось, что для создания релевантной подборки новостей используется алгоритм BERT. Он позволяет понимать более сложные запросы на естественном языке и умеет сопоставлять слова из запроса со связанной информацией в выдаче.

 

Как функция Full Coverage отразиться на медиа?

«Полный охват» в ленте Новостей Google — дополнительная площадка для отображения контента издателей. Соответственно, медиа смогут получать больше трафика из органического поиска.



 

Кому доступна функция «Полный охват»?

На сегодняшний день функция Full Coverage запущена для мобильных устройств в США. По мере развертывания она будет становиться доступной для всех остальных регионов. Таким образом, распространение функции на другие языки и устройства произойдет в ближайшее месяцы.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды UX дизайна в e-commerce: как улучшить пользовательский...

Пользователям нужно около 2,6 секунд, чтобы сформировать мнение о веб-сайте и решить, продолжат ли они взаимодействие. И если вам...

Как создать виральный контент: учимся на лучших кейсах

Виральный (вирусный) контент — это видео, тексты и изображения, которые быстро распространяются в сети, вызывают обсуждения и задают...

Как провести SEO-аудит контента и убедиться, что содержимое...

В 2025 году SEO переживает радикальные изменения. Генеративные поисковые системы все чаще перехватывают внимание пользователей, Google...

Как работать с Google Looker Studio: обзор интерфейса и базовых...

Google Looker Studio — это бесплатный онлайн-инструмент для создания интерактивных отчетов и дашбордов на основе данных из различных...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.