Главная » Блог » 4 новые функции LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

03.10.2022

Ольга Сомова


LinkedIn представила 4 новые функции, полезных для маркетологов. Разбираем обновления, а также какие преимущества они дают?

Обновления LinkedIn



LinkedIn Ads выпустил новые функции, которые упростят процесс создания рекламы, загрузку потенциальных клиентов и поиск новой аудитории для рекламодателей B2B. 

  1. Офлайн-конверсии

С помощью функции можно напрямую связывать конверсии, которые вы отслеживаете с помощью других инструментов, с LinkedIn. Рекламодатели смогут вручную загружать файлы CSV в Менеджер кампаний. К партнерам CRM уже присоединились Adverity, Hub Spot, LeadsBridge, LiveRamp и Make.

Офлайн-данные будут автоматически включены в сводные отчеты о конверсиях и обеспечат точное представление о результатах.

  1. Анализ аудитории

Бесплатные аналитические данные об аудитории станут доступны в Менеджере. Это поможет рекламодателям определить, кто является их аудиторией, что их интересует и как они взаимодействуют с другим контентом и темами.

Функция генерирует сводные данные на основе тем и контента, в которых пользователи участвовали, а также должностей, многолетнего опыта, стажа работы, местоположения, названия компании, отрасли и многого другого. Инсайты можно использовать для поиска новых аудиторий.

  1. Документировать рекламу

Объявления о документах позволяют продвигать длинноформатный контент непосредственно в каналы участников, где они могут читать и загружать технические документы, тематические исследования и отчеты, не покидая платформу. 

  1. Медиатека

Новая медиатека LinkedIn упрощает создание рекламы, сохраняя все изображения и видео в одном месте. Теперь рекламодатели могут создать до пяти объявлений одновременно, выбрав видео или изображение из медиатеки, и каждое из них станет отдельным объявлением. Эта функция делает создание рекламы проще, быстрее и совместнее.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.