Главная » Блог » 4 новые функции LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

03.10.2022

Ольга Сомова


LinkedIn представила 4 новые функции, полезных для маркетологов. Разбираем обновления, а также какие преимущества они дают?

Обновления LinkedIn



LinkedIn Ads выпустил новые функции, которые упростят процесс создания рекламы, загрузку потенциальных клиентов и поиск новой аудитории для рекламодателей B2B. 

  1. Офлайн-конверсии

С помощью функции можно напрямую связывать конверсии, которые вы отслеживаете с помощью других инструментов, с LinkedIn. Рекламодатели смогут вручную загружать файлы CSV в Менеджер кампаний. К партнерам CRM уже присоединились Adverity, Hub Spot, LeadsBridge, LiveRamp и Make.

Офлайн-данные будут автоматически включены в сводные отчеты о конверсиях и обеспечат точное представление о результатах.

  1. Анализ аудитории

Бесплатные аналитические данные об аудитории станут доступны в Менеджере. Это поможет рекламодателям определить, кто является их аудиторией, что их интересует и как они взаимодействуют с другим контентом и темами.

Функция генерирует сводные данные на основе тем и контента, в которых пользователи участвовали, а также должностей, многолетнего опыта, стажа работы, местоположения, названия компании, отрасли и многого другого. Инсайты можно использовать для поиска новых аудиторий.

  1. Документировать рекламу

Объявления о документах позволяют продвигать длинноформатный контент непосредственно в каналы участников, где они могут читать и загружать технические документы, тематические исследования и отчеты, не покидая платформу. 

  1. Медиатека

Новая медиатека LinkedIn упрощает создание рекламы, сохраняя все изображения и видео в одном месте. Теперь рекламодатели могут создать до пяти объявлений одновременно, выбрав видео или изображение из медиатеки, и каждое из них станет отдельным объявлением. Эта функция делает создание рекламы проще, быстрее и совместнее.

Последние материалы рубрики

Работа с негативными отзывами — инвестиция в будущее...

Невозможно быть идеальным для всех — как...

Не видеороликами едины: все доступные форматы в YouTube,...

А вы знали, что каждую минуту на YouTube...

Голубая галочка в Instagram: советы, которые помогут успешно...

Голубая галочка, несмотря на малый...

YouTube представил новые инструменты, разработанные на...

YouTube представил пять новых функций, которые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.