Главная » Блог » 4 новые функции LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

03.10.2022
7575

LinkedIn представила 4 новые функции, полезных для маркетологов. Разбираем обновления, а также какие преимущества они дают?

Обновления LinkedIn



LinkedIn Ads выпустил новые функции, которые упростят процесс создания рекламы, загрузку потенциальных клиентов и поиск новой аудитории для рекламодателей B2B. 

  1. Офлайн-конверсии

С помощью функции можно напрямую связывать конверсии, которые вы отслеживаете с помощью других инструментов, с LinkedIn. Рекламодатели смогут вручную загружать файлы CSV в Менеджер кампаний. К партнерам CRM уже присоединились Adverity, Hub Spot, LeadsBridge, LiveRamp и Make.

Офлайн-данные будут автоматически включены в сводные отчеты о конверсиях и обеспечат точное представление о результатах.

  1. Анализ аудитории

Бесплатные аналитические данные об аудитории станут доступны в Менеджере. Это поможет рекламодателям определить, кто является их аудиторией, что их интересует и как они взаимодействуют с другим контентом и темами.

Функция генерирует сводные данные на основе тем и контента, в которых пользователи участвовали, а также должностей, многолетнего опыта, стажа работы, местоположения, названия компании, отрасли и многого другого. Инсайты можно использовать для поиска новых аудиторий.

  1. Документировать рекламу

Объявления о документах позволяют продвигать длинноформатный контент непосредственно в каналы участников, где они могут читать и загружать технические документы, тематические исследования и отчеты, не покидая платформу. 

  1. Медиатека

Новая медиатека LinkedIn упрощает создание рекламы, сохраняя все изображения и видео в одном месте. Теперь рекламодатели могут создать до пяти объявлений одновременно, выбрав видео или изображение из медиатеки, и каждое из них станет отдельным объявлением. Эта функция делает создание рекламы проще, быстрее и совместнее.

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.