4 ключевых фактора внимания: максимальное привлечение потребителей рекламы
30.05.2022
В недавнем исследовании по экономике внимания пришли к выводу, что показатели внимания в три раза эффективнее прогнозируют результаты о потребителе, чем показатели видимости.
Дело в том, что сама видимость больше не является хорошим показателем для измерения реакции потребителя на содержимое страницы: некоторые факторы видимости (например: размер формата или позиция на странице) могут оказать негативное влияние на уровень внимания.
Содержание:
Как привлечь внимание потребителей? 4 ключевых фактора
Как привлечь внимание потребителей? 4 ключевых фактора
Переход к новой метрике – от показателей видимости к показателям внимания как основных KPI – способствует изменениям для рекламодателей. Чтобы привлечь внимание потребителей, рекламодателям следует сосредоточиться на соответствующих факторах, о которых мы поговорим дальше.
Качество
Важнейшим фактором внимания является время, которое потребители потратили на просмотр рекламы. Качественное содержание рекламы стимулирует высокий интерес, что вызывает медленную скорость прокрутки и высокое среднее время просмотра.
Выбор потребителя
Конечно, навязываемая потребителям реклама привлекает больше внимания, чем реклама, которую легко игнорировать. Однако когда потребитель сам заинтересован в просмотре объявления, то это существенно влияет на показатели продвижения бренда, независимо от того, сколько времени ушло на просмотр рекламы.
Креативность
Креативность в первую очередь влияет на заинтересованность и внимание потребителей, что делает рекламу более эффективной.
Релевантность
Размещение рекламы в соответствующем контексте увеличивает внимание и время просмотра. Объясняется это просто: читатели уже заинтересованы определенной темой, а размещение объявления, которое совпадает с тематикой страницы, побуждает потребителей стать клиентами.
Вывод
Полагаться только на видимость недостаточно для того, чтобы показать, как потребители реагируют на содержимое страницы. Рекламодателям следует планировать кампании, которые привлекают внимание и оцениваются с учетом «внимания».
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Где искать темы для блога: 20 полезных советов;
- Как написать заголовок и понравиться читателю: 6 советов по созданию кликабельных заголовков;
- Календарь маркетолога — летние инфоповоды в условиях войны.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.