3 передовых метода автоматизации Google Ads
06.06.2022
Google выпустил руководство по автоматизации поисковой рекламы, где специалисты поделились передовыми методами использования автоматизации для привлечения клиентов.
Это новое руководство касается проблем, связанных с автоматизацией. Google презентовал обширный документ на 28 страниц под названием «Раскройте потенциал поиска: внутренняя автоматизация поиска с помощью Google Ads»
Рекомендация 1: Стратегия ключевых слов с широким соответствием
В обществе рекламодателей существует предположение, что ключевые слова с широким соответствием требуют больших расходов на рекламу, но не достигают желаемых результатов, приводят в нерелевантным кликам . Google пытается помочь пользователям лучше понять, почему они должны их использовать, правильно выбирать стратегию назначения ставок.
Google заявляет: «Ключевые слова с широким соответствием лучше всего работают с интеллектуальным назначением ставок. Это гарантирует, что вы делаете ставки только на поиски, которые будут работать для вас».
Рекомендация 2: Стратегия интеллектуального назначения ставок
Google утверждает, что развитие автоматизации и машинного обучения позволит упростить настройку рекламных кампаний и управление ими. В руководстве можно найти детальной объяснение, почему лучше использовать интеллектуальную структуру назначения ставок с широкими ключевыми словами.
Рекомендация 3: Адаптивные поисковые объявления
Google советует «использовать несколько заголовков и описаний для автоматического создания и показа релевантных объявлений для каждого запроса на основе сигналов времени аукциона». Адаптивные поисковые объявления допускают определенный уровень автоматизации, но в пределах заданных параметров. Рекламодатель сможет сохранять контроль над объявлениями, создавая несколько заголовков и описаний. В свою очередь, Google сможет показывать наиболее релевантную комбинацию вашей целевой аудитории.
Почему важно?
Google прикладывает усилия для того, чтобы пользователи поняли автоматизацию. Также это попытка привлечь больше людей не только к тому, чтобы они применяли лучшие методы, но также чтобы увидеть положительные результаты рекламных кампаний.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- SEO-руководство: как создавать контент на основе анализа аудитории;
- Размер изображений для адаптивной рекламы Google;
- Где искать темы для блога: 20 полезных советов.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.