14 февраля в TikTok: креативные рекомендации
10.02.2022
Социальная сеть TikTok провела исследование аудитории на платформе, как пользователи воспринимают День Всех Влюбленных, чем вдохновляются, что публикуют, какие темы поднимаются. TikTok for Business предлагает несколько креативных идей, как использовать 14 февраля и связать с ним свой бренд.
Статистика 14 февраля в TikTok
Согласно опросу, большинство фолловеров в TikTok ищут вдохновение, а также товары как идею для подарка.
Преимущество присутствия бренда на площадке в том, что многие имеют возможность узнать о вашем бренде. 56% опрошенных подтвердили, что TikTok помогает открывать новые товары.
Поэтому, пользователям хочется видеть контент посвященный Дню Святого Валентина и другим тематическим праздникам, чтобы почерпнуть вдохновение, закрыть потребности при поиске подарков для любимых.
Запрашиваемые товары на 14 февраля
Исследование показало, какие темы больше всего привлекают внимание аудитории на 14 февраля. Что хотели бы видеть подписчики в ленте и в каком формате?
Темы в TikTok ко Дню всех влюбленных
- 14 февраля пользователи чаще всего публикуют видео распаковки подарков, празднование, валентинки.
- Делятся советами, как лучше организовать День Влюбленных, создать романтическую атмосферу.
- Можно увидеть видео, казалось бы на неочевидную тему — это питомцы и гаджеты.
- Актуальной будет тема проявления любви к себе и близким для тех, у кого не оказалось в этот день второй половинки.
Креативные рекомендации TikTok for Business ко Дню влюбленных
TikTok for Business предлагает список актуальных тем, на основе которых бренды смогут создавать креативы на своих страницах в социальной сети.
Основной темой остается Любовь и отношения. Здесь можно предложить тиктокерам оригинально представить любимого/любимую или краша (crash — в современном сленге означает влюбиться). В TikTok пользователи часто ставят соответствующий хэштег под краш-роликами, что означает симпатию к объекту обожания. Кроме этого, можно предложить 14 февраля продемонстрировать образцовые отношения, иронично рассказать о знакомстве или классическую лавстори.
Идеи для макияжа, праздничные образы. Данная тема подойдет для одиноких, аудитории без пары. Предложите подписчикам создать необычные тематические образы, поменяться ролями с подругой, соревнования. Можно использовать юмор и креатив.
Парные тренды. Различные задания для проверки совместимости, другие вызовы для пары идеально подойдут для 14 февраля.
Смело запускайте креативы ко Дню Святого Валентина в TikTok. Интересные тематические предложения однозначно набирают популярности. При этом, все выглядит естественно и органично в контексте тематики Дня всех влюбленных.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business;
- Историческое падение акций Facebook. Причины и последствия;
- Обновление для автосайтов: Google покажет рейтинг и отзывы в поисковой выдаче.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.