Главная » Блог » 14 февраля в TikTok: креативные рекомендации

14 февраля в TikTok: креативные рекомендации

10.02.2022
5256

Социальная сеть TikTok провела исследование аудитории на платформе, как пользователи воспринимают День Всех Влюбленных, чем вдохновляются, что публикуют, какие темы поднимаются. TikTok for Business предлагает несколько креативных идей, как использовать 14 февраля и связать с ним свой бренд.

14 февраля в TikTok



 

Статистика 14 февраля в TikTok

Согласно опросу, большинство фолловеров в TikTok ищут вдохновение, а также товары как идею для подарка. 

Статистика 14 февраля в TikTok

Преимущество присутствия бренда на площадке в том, что многие имеют возможность узнать о вашем бренде. 56% опрошенных подтвердили, что TikTok помогает открывать новые товары.

14 февраля в TikTok

Поэтому, пользователям хочется видеть контент посвященный Дню Святого Валентина и другим тематическим праздникам, чтобы почерпнуть вдохновение, закрыть потребности при поиске подарков для любимых.

 

Запрашиваемые товары на 14 февраля

Исследование показало, какие темы больше всего привлекают внимание аудитории на 14 февраля. Что хотели бы видеть подписчики в ленте и в каком формате?

14 февраля в TikTok

14 февраля в TikTok



 

Темы  в TikTok ко Дню всех влюбленных

  • 14 февраля пользователи чаще всего публикуют видео распаковки подарков, празднование, валентинки
  • Делятся советами, как лучше организовать День Влюбленных, создать романтическую атмосферу. 
  • Можно увидеть видео, казалось бы на неочевидную тему — это питомцы и гаджеты.
  • Актуальной будет тема проявления любви к себе и близким для тех, у кого не оказалось в этот день второй половинки.

 

Креативные рекомендации TikTok for Business ко Дню влюбленных

TikTok for Business предлагает список актуальных тем, на основе которых бренды смогут создавать креативы на своих страницах в социальной сети. 

Основной темой остается Любовь и отношения. Здесь можно предложить тиктокерам оригинально представить любимого/любимую или краша (crash — в современном сленге означает влюбиться). В TikTok пользователи часто ставят соответствующий хэштег под краш-роликами, что означает симпатию к объекту обожания. Кроме этого, можно предложить 14 февраля продемонстрировать образцовые отношения, иронично рассказать о знакомстве или классическую лавстори.

14 февраля в TikTok

Идеи для макияжа, праздничные образы. Данная тема подойдет для одиноких, аудитории без пары. Предложите подписчикам создать необычные тематические образы, поменяться ролями с подругой, соревнования. Можно использовать юмор и креатив.

14 февраля в TikTok

Парные тренды. Различные задания для проверки совместимости, другие вызовы для пары идеально подойдут для 14 февраля.

14 февраля в TikTok

Смело запускайте креативы ко Дню Святого Валентина в TikTok. Интересные тематические предложения однозначно набирают популярности. При этом, все выглядит естественно и органично в контексте тематики Дня всех влюбленных.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

          

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.