Баннерная реклама в Google

На начальном этапе бизнеса поток быстрого целевого трафика способен поставить вашу компанию на ноги. А для ресурсов уже состоявшихся компаний — это как глоток свежего воздуха. Получить много конверсионного трафика вполне реально: необходимо лишь заказать настройку баннерной рекламы в Google Adwords

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Что такое баннерная реклама Гугл

Баннерная реклама Google — это коммерческие объявления в контекстно-медийной сети Google и в мобильных приложениях в формате изображения (поэтому и называется “баннерной”). 

Механизм показа основывается на действиях пользователей в сети и их поисковых запросах. Ваше объявление будет показано юзеру, если он соответствует настройкам целевой аудитории и если его поисковый запрос содержит указанные вами ключевые слова. 

На что следует обратить внимание при работе с баннерной рекламой в Гугл Адвордс:

  • максимальный вес графического файла — 5120 кб;
  • минимальный размер графического файла — 300х300 пикселей (оптимальный — 1200х1200);
  • картинки и рекламируемый товар должны соответствовать политике Google и местному законодательству (не стоит пытаться рекламировать с помощью данного инструмента запрещенные товары и услуги — попадете под санкции поисковика);
  • некоторые товары и услуги могут рекламироваться ограничено, требовать указания возрастного рейтинга или дисклеймера;
  • графические элементы могут быть анимированными, с использованием интерактивных элементов и кнопок с призывом к действию.

Рекомендации по использованию баннерной рекламы в Гугл:

  1. Избегайте таких элементов анимированного дизайна, как мерцания, вспышки, “кислотность”, быстрая смена картинки. Это сбивает пользователей с толку и раздражает сознание. К тому же, есть чувствительные люди, и подобные механики могут привести их в сильнейшее эмоциональное напряжение. 
  2. Если на баннере есть текст, для лучшей читабельности тщательно подбирайте шрифты и используйте контрастные цвета.
  3. Прежде, чем запускать рекламу, проанализируйте целевую аудиторию и конкурентов. Это позволит точнее настроить таргетинг и избежать ошибок.
  4. Изображение должно соответствовать объявлению. Например, на баннере с рекламой кофеварок необходимо изобразить именно кофеварку. Картинка айфона не подойдет. 
  5. Добавляйте призыв к действию. Это значительно увеличит кликабельность объявления.
  6. Проведите А/В-тестирование объявлений, чтобы определить лучший вариант баннера из нескольких.
  7. Пользуйтесь аналитикой от Google Analytics.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Преимущества баннерной рекламы Google Adwords

Баннерная реклама эффективна сама по себе, но она имеет и ряд преимуществ перед другими форматами рекламы Google. Ведь графические материалы проще для восприятия, чем текстовые объявления, а интерактивная составляющая позволяет сделать рекламу еще более привлекательной. 

Другие преимущества баннерной рекламы в Google:

  • такой формат быстро привлекает большое количество конверсионного трафика;
  • быстро повышается количество продаж;
  • растет узнаваемость бренда, так как пользователи часто видят его логотип и название на баннерах;
  • широкий охват благодаря обширной сети сайтов-партнеров Гугл и показам в мобильных приложениях;
  • низкая стоимость рекламы: вы платите либо за клики (цена каждого определяется с помощью внутреннего аукциона), либо за 1000 показов.

Настройку баннерной рекламы можно заказать в агентстве результативного интернет-маркетинга Webpromo. Эксперты компании проанализируют рынок, настроят таргетинг, соберут семантическое ядро и помогут в создании качественных креативов для рекламной кампании. Высокая эффективность их работы позволит вам быстро вернуть вложенные в рекламу средства. 

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.