Этапы оптимизации сайтов
Продвижение сайта в США — процесс сложный и многоуровневый. Чтобы добиться лучших результатов в поисковой выдаче, необходимо оптимизировать вебресурс на всех уровнях, учитывать максимум факторов ранжирования.
Фундаментом SEO в Америке является изучение целевой аудитории и конкурентов. Без уверенного понимания того, кто ваши клиенты, как они мыслят и что будут искать в Google, не получится поднять сайт в топ.
Анализ стратегии продвижения конкурентов даст понимание состояния рынка, поможет найти слабые стороны соперников и сгенерировать собственные идеи.
Однако аналитикой внешней маркетинговой среды раскрутка сайта в США не ограничивается. Нужно еще собрать обширное семантическое ядро.
Семантика — это набор ключевых слов, с помощью которых пользователи осуществляют поиск товаров и услуг в интернете. Чем больше вариантов ключей вы сможете определить, тем релевантнее будет ваш контент для юзеров, что положительно скажется на ранжировании.
Дальнейшее SEO в США происходит в несколько этапов, которые команда специалистов может разрабатывать параллельно:
- Аудит вебресурса. Продвижение сайта в Америке предусматривает его идеальное техническое состояние. Аудит поможет найти ошибки и определить факторы, негативно влияющие на ранжирование: некорректные редиректы, страницы 404, зеркала, дубли, медленную загрузку страниц, небезопасный протокол соединения, проблемы с кодом, правильность отображения сайта в разных браузерах и на разных устройствах.
- Техническая оптимизация. На этом этапе исправляются ошибки, найденные в процессе аудита. Но кроме устранения недочетов, техническая часть продвижения сайта в Гугл в США допускает ряд действий, увеличивающих шанс поднять ресурс в поисковой выдаче: добавление микроразметки, мета-тегов title и description, карты сайта и внутренней перелинковки.
- Контентная оптимизация. Если раньше она сводилась к добавлению большого количества ключевых слов в прямом вхождении, то сейчас такой подход не только не поможет, но и загонит ресурс под фильтр. Ключи — это важная, но не единственная часть контентного SEO в США. К тому же, поисковые фразы должны быть вписаны органично и в разумном количестве, чтобы Google не признал тексты слишком заспамленными. Помимо этого нужно улучшать качество контента — уникальность, релевантность, актуальность, полезность и авторитетность. Гугл заботится о комфорте пользователей, поэтому отдает предпочтение сайтам со структурированными текстами, которые удобно читать и легко воспринимать. А с помощью оптимизации изображений вы получите дополнительный трафик за счет пользователей, которые осуществляют поиск по картинкам.
- Внешняя оптимизация. Если на ваш сайт ссылаются другие ресурсы — это показатель авторитетности и полезности вашего контента. Поэтому с момента появления сайта в сети нужно постоянно искать доноров, которые размещали бы у себя аутрич (статьи с органичными обратными ссылками), отзывы и рекомендации. Однако помните, что качество доноров важнее, чем их количество.
Особенности продвижения сайтов в США
Раскрутка сайтов в США может показаться более сложной, чем в Украине, и не без причины. Перечислим тонкости, которые нужно учесть, продвигая вебресурс в Америке:
- Конкуренция. USA — это один из самых конкурентных рынков в мире. Соперничество в SEO может быть крайне жестким, особенно в некоторых отраслях. Поэтому важно тщательно изучать своих конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, разработать стратегию SEO продвижения, которая позволит выделиться на фоне прочих сайтов. Кроме того, нужно быть готовым к высокой стоимости оптимизации и к более длительным срокам ее реализации — любой seo-специалист в США подтвердит это.
- Региональность. США — огромная страна. Каждый ее штат имеет свое законодательство и особенности. Поэтому важно оптимизировать свой сайт под ключевые слова, которые используются в регионе,на который вы продвигаетесь, и учитывать местный контекст.
- Язык. Подбирайте семантику и оптимизируйте контент с учетом особенностей американского сленга английского языка.
Альтернативные поисковые системы. Несмотря на доминирующую позицию Google, в Америке пользуются популярностью такие поисковики, как Bing, Yahoo и DuckduckGo. Продвижение будет более эффективным, если учитывать работу и их алгоритмов.