Продвижение товаров HoReCa

Продвигать свой бизнес в сфере HoReCa достаточно сложно в силу насыщенной конкуренции. Но что, если HoReCa — ваша целевая аудитория? Тогда процесс раскрутки требует еще большей компетентности, ведь речь пойдет уже о B2B — со всеми особенностями этой сферы.

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Что такое товары HoReCa: краткий экскурс в нишу

HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering/Café) — это сфера гостинично-ресторанного комплекса. Товары для HoReCa предназначены для обеспечения функционирования заведений сферы: кухонное оборудование (кофемашины, конвекторы, фритюрницы), профессиональное чистящее оборудование (промышленные пылесосы), посуда, бытовая химия, кассовое оборудование и компьютерная техника, продукты питания. 

Кому необходима услуга продвижения HoReCa

Услуга продвижения товаров HoReCa будет полезна владельцам интернет-магазинов, которые продают все необходимое для функционирования ресторанов и гостиниц. Кроме того, раскрутка подойдет непосредственным производителям оборудования и прямым поставщикам продуктов питания, у которых есть свой сайт.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Этапы работ по продвижению в нише

Раскрутка сайтов в сфере В2В значительно отличается от В2С. Владельцы отелей и ресторанов требуют особого подхода, поэтому наибольший эффект вы получите, заказав продвижение товаров для HoReCa в digital agency.

Команды экспертов по опыту знают, как правильно раскрутить в интернете подобный бизнес. Чаще всего это происходит по такому алгоритму:

  1. Анализ маркетинговой среды: изучение целевой аудитории, продукции и конкурентов, состояния рынка.
  2. Разработка стратегии продвижения, выбор инструментов раскрутки и определение наиболее эффективной их комбинации.
  3. Разработка семантического ядра: сбор максимального количества релевантных ключевых слов.
  4. SEO-аудит сайта: определение факторов, негативно влияющих на ранжирование веб-ресурса.
  5. Поисковая оптимизация: позволяет улучшить позицию сайта в выдаче вплоть до вывода его в топ.
  6. Контекстная реклама в Google и таргетированная реклама в социальных сетях: при правильной настройке такие объявления увидят потенциальные клиенты, которым нужна ваша продукция. Однако стоимость клика при этом будет выше, чем в В2С, в силу высокой конкуренции по ключевым словам.
  7. Крауд-маркетинг: для HoReCa крайне важны внешние положительные сигналы о вашей компании — рекомендации, обзоры, профильные статьи. 
  8. Итоговая аналитика и формирование отчетности.

Преимущества работы с диджитал агентством Webpromo

«Маркетологи за результат!» — фраза-слоган, которая кратко описывает суть performance marketing агентства Webpromo. Обратившись к нам, вы снимаете с себя полный комплекс работ по продвижению товаров для HoReCa: от планирования до поддерживающих мероприятий. 

Что представляет собой Webpromo:

  • опыт 13 лет в интернет-маркетинге для клиентов в Казахстане и за границей;
  • штат более 100 сертифицированных экспертов;
  • индивидуальная цена услуги для каждого;
  • результат — рост позиций и трафика, увеличение конверсий, повышение узнаваемости и укрепление репутации.

Заказать продвижение товаров для HoReCa можно по телефону или на нашем сайте.  

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.