Продвижение сайта по ключевым словам
Сбор семантического ядра — важнейший этап поисковой оптимизации. От его обширности и точности зависит эффективность SEO. Ключевые слова — это фразы, которые пользователи вводят в строку поиска. Задача seo-команды — максимально точно и полно предугадать эти запросы.
Однако перед сбором ключевых слов необходимо тщательно изучить целевую аудиторию и конкурентов. Анализ пользователей позволяет точнее определять их поисковые запросы. Конкурентный анализ покажет, по каким ключам продвигаются сайты аналогичной тематики.
Кроме конкурентов, есть еще такие источники ключевых слов:
- поисковые подсказки Google;
- профильные сервисы — Google Trends, Serp Stat, Key collector, планировщик ключевых слов Google;
- собственные инсайты.
Ключевых слов может оказаться много, и это хорошо: чем больше их будет, тем лучше для продвижение сайта по поисковым фразам. Для удобства работы мы группируем их по кластерам, которые соответствуют структуре сайта.
Семантическое ядро включает в себя не только ключи в прямом вхождении, но и всевозможные склонения, синонимы, сленг, иностранные слова, словосочетания с “хвостами” разной длины.
Оптимизация сайта по запросам пользователей
Эффективность продвижения по поисковым фразам напрямую зависит от частотности ключевиков.
- Низкочастотные запросы. Зачастую нишевые и узкоспециализированные, пользователи редко используют их. Несмотря на высокий показатель конверсии (при таких запросах пользователь уже знает товар, и почти готов купить его), продвижение по ним не будет особо эффективным в силу малого количества.
- Среднечастотные запросы. Идеальный вариант для SEO, поскольку количество запросов выше, чем среди низкочастотных, а конкуренция ниже, чем у высокочастотных.
- Высокочастотные запросы. Речь о самых часто встречаемых ключевиках. Они употребляются без конкретики, без уточняющих “хвостов” — самые общие (например, “купить айфон”, или “заказать пиццу”). Проблема высокочастотных запросов в сильнейшей конкуренции и в низком качестве трафика, пользователи по таким запросам могут получить на сайте вовсе не то, что им нужно.
Эффективная стратегия оптимизации по позициям — использование ключей с длинными “хвостами” разной частотности.
В стоимость услуги входит также техническая, контентная и внешняя оптимизация вебресурса. Цена для каждого клиента рассчитывается индивидуально.