С нами Вы будете
в хорошей компании

Аудит контекстной рекламы

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

Хотите привлекать клиентов дешевле? Желаете проверить, правильно ли настроена рекламная кампания? Не знаете, какие элементы кампании приносят вам деньги, а какие — бесполезны?

Если вы считаете, что контекст не работает в вашем сегменте, если не знаете, насколько правильно настроены ваши объявления, если хотите тратить на привлечение меньше, чем тратите сегодня, — закажите аудит и откройте новые перспективы для своего бизнеса! Анализ контекстной рекламы конкурентов, исследование ниши и целевой аудитории, измерение показателей и их динамика, анализ эффективности кампании — компоненты стратегии, которая гарантированно приведет к успеху!

calendar
Сроки:

Мы покажем, как должна работать эффективная контекстная реклама – аудит проводим в срок от 7 дней.

money
Стоимость:

От 96000 тг

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

Что входит в аудит рекламной кампании?

Анализ аккаунта

  • Настройки геотаргетинга, бюджет, стратегия показа объявлений и назначения ставок.
  • Ключевые слова, их соответствие кампании, конверсионность, ставки и позиции.
  • Поисковые запросы и корректная работа с ними, работа с минус-словами.
  • Объявления, позиции, актуальность, правильность отработки меток.
  • Работа с посадочными страницами, выявление ошибок.
Опираясь на анализ результатов рекламной кампании, мы предложим корректировку ставок, расширим объявления, поспособствуем удешевлению клика.

Проверка систем аналитики

Определим, правильно ли происходит отработка и передача данных. Анализ предполагает подсчет сразу нескольких числовых показателей: количество просмотренных страниц, процент потерянных показов, корректность работы целей и т. д.

Выводы и рекомендации

Получив все вышеперечисленные данные, мы проведем анализ эффективности контекстной рекламы конкурентов и дадим рекомендации по дальнейшей стратегии развития вашей кампании. Цель — удешевить клики, при этом расширив охват целевой аудитории, сделать продвижение максимально ориентированным на потенциальных клиентов.

Что дает аудит контекстной рекламы?

1

Вы узнаете слабые и сильные стороны кампании

Что-то себя не оправдывает, но какие-то решения наверняка нравятся клиентам. Аналитика контекстной рекламы не только позволит найти недостатки вашей кампании, но и обнаружит ее несомненные преимущества. Обратив на них внимание и усилив их роль, мы сможем добиться заметных результатов без серьезных изменений стратегии.
2

Вы получите список рекомендаций по улучшению

Порекомендуем, как поступить с «провисающими» элементами и как обыграть достоинства, еще больше их усилив.
3

Эффективность вырастет без увеличения бюджета

Подскажем направления для работы в будущем, чтобы посетители охотней приходили на сайт и больше покупали. Цена на аудит контекстной рекламы — доступна, а окупается такая проверка очень быстро, ведь нет необходимости планировать стратегию с нуля.

Если вы хотите тратить на рекламу меньше, а получать больше,
если нужно повысить конверсию, улучшить позиции по ключевым запросам
и получить советы, как сделать кампанию лучше, заполняйте заявку!

Узнайте больше

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.