Главная » Блог » YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

01.04.2021

Ольга Коцофане


Мы все помним, как в 2019 году с функцией скрытия показателей взаимодействия в виде лайков экспериментировал Instagram. Спустя два года на подобный тест решился YouTube. Команда видеохостинга разработала новые дизайны кнопок «Нравится» и «Не нравится». При этом счетчик дизлайков будет невидимым для пользователей и количество негативных реакций будет отображаться только в аналитике YouTube Studio для создателя контента.

«Отзывы зрителей всегда были и останутся важной частью YouTube. Но мы слышали от создателей, что общественное недовольство может повлиять на их благополучие и может мотивировать целевую кампанию антипатии к видео создателя. Итак, мы тестируем проекты, которые не включают видимый счетчик лайков или антипатий, чтобы сбалансировать улучшение взаимодействия с создателем, но при этом убедиться, что отзывы зрителей учитываются и передаются создателю», — сообщается в блоге YouTube.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков



Вот один из возможных дизайнов кнопки «Не нравится», в котором отсутствует видимый счетчик дизлайков.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

Отметим, что данный эксперимент не говорит о том, что в ближайшее время YouTube откажется от счетчика дизлайков.

«Мы будем внимательно следить за отзывами об этих экспериментах, чтобы определить, какие решения мы, возможно, захотим принять в будущем», — отмечают в YouTube.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.