Главная » Блог » YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

01.04.2021

Ольга Коцофане


Мы все помним, как в 2019 году с функцией скрытия показателей взаимодействия в виде лайков экспериментировал Instagram. Спустя два года на подобный тест решился YouTube. Команда видеохостинга разработала новые дизайны кнопок «Нравится» и «Не нравится». При этом счетчик дизлайков будет невидимым для пользователей и количество негативных реакций будет отображаться только в аналитике YouTube Studio для создателя контента.

«Отзывы зрителей всегда были и останутся важной частью YouTube. Но мы слышали от создателей, что общественное недовольство может повлиять на их благополучие и может мотивировать целевую кампанию антипатии к видео создателя. Итак, мы тестируем проекты, которые не включают видимый счетчик лайков или антипатий, чтобы сбалансировать улучшение взаимодействия с создателем, но при этом убедиться, что отзывы зрителей учитываются и передаются создателю», — сообщается в блоге YouTube.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков



Вот один из возможных дизайнов кнопки «Не нравится», в котором отсутствует видимый счетчик дизлайков.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

Отметим, что данный эксперимент не говорит о том, что в ближайшее время YouTube откажется от счетчика дизлайков.

«Мы будем внимательно следить за отзывами об этих экспериментах, чтобы определить, какие решения мы, возможно, захотим принять в будущем», — отмечают в YouTube.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.