Главная » Блог » Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

09.09.2020

Ольга Коцофане


 

Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о котором мы написали сразу после того как поисковая сеть «выкатила» обновления. Он относится к группе метрик Page Experience.

Core Web Vitals — это показатели пользовательского опыта, объединенные с UX-сигналами. Они показывают, насколько быстро пользователи могут взаимодействовать со страницей.

Подробную информацию о том, как формируются показатели загрузки (CWV) и какие значения считаются оптимальными для сайта, можно прочесть в Справке Search Console.

Логично, что у веб-мастеров возник вопрос, как фактор Core Web Vitals повлияет на ранжирование сайта в поиске. Ответ на него дал сотрудник Google Гэри Илш в своем комментарии американскому порталу Reddit. Он отметил, что вряд ли показатели загрузки будут играть ключевую роль в формировании результатов выдачи. Однако это не означает, что можно игнорировать CWV.

Илш обратил внимание, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты на основе качественных и релевантных результатов под запросы пользователей. Таким образом, все остальные показатели имеют второстепенное значение, но необходимы для того, чтобы людям удобно было пользоваться ресурсом.

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.