Главная » Блог » В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

13.01.2021
7101

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход».

«Прогнозируемый доход» ― это показатель, который предсказывает ожидаемый от всех покупок-конверсий в течение следующих 28 дней доход от пользователя, который был активен в течение последних 28 дней.

В Google Analytics 4 появился показатель прогнозируемого дохода

В Google Analytics 4 появился показатель прогнозируемого дохода

Этот показатель может увеличить количество конверсий на вашем сайте за счет охвата людей, которые с наибольшей вероятностью потратят больше всего средств через Google Рекламу.

Параллельно с метрикой в Google Analytics появилась и новая прогнозируемая аудитория «Прогнозируемые 28-дневные максимальные расходы», которую вы можете создать в Audience Builder. В аудиторию входят пользователи, которые по прогнозам получат наибольший доход в следующие 28 дней и могут совершить целевое действие.

Анализировать метрику в скором времени может будет через специальный модуль «Анализ». Например, метод «Время жизни пользователя» (User Lifetime) может служить индикатором того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью привлекут потребителей с наибольшим расходом.

Напомним, что среди в Google Analytics 4 также можно спрогнозировать вероятность покупки для событий электронной торговли purchase, ecommerce_purchase и in_app_purchase и вероятность потери пользователя.

Важно! Для успешного использования прогнозных метрик у Google Analytics должно быть достаточно данных ― минимум по 1000 пользователей, которые соответствуют и не соответствуют критериям анализа. Также ресурс должен передавать события и поддерживать качество прогнозной модели с течением времени.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

 

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать креатив для таргетированной рекламы и "попасть" в целевую аудиторию

Как создать креатив для таргетированной рекламы и...

Успех таргетированной рекламы в социальных сетях зависит не только от точности настройки аудитории, но и от качества визуального...

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.