В Google Ads появится Generative AI
21.04.2023
Google Ads будет использовать искусственный интеллект для создания уникальных объявлений. Generative AI будет изменять творческое содержание (изображение, видео, текст) для таргетинга на определенную аудиторию и достижения целей кампании.
Как это работает?
Новая разработка будет интегрирована в Performance Max. Рекламодатели могут отправлять креативы, в том числе изображение, видео и текст, связанный с кампанией, а искусственный интеллект «ремиксирует» эти материалы для создания объявлений, нацеленных на определенную аудиторию и достигая целей, таких как продажи.
Хотя Google уже использует искусственный интеллект в своей рекламе для создания подсказок, поощряющих пользователей совершать покупки, внедрение Generative AI позволит создавать более сложные кампании, подобные тем, что создают маркетинговые агентства.
Почему важно маркетологам?
Используя контент, созданный искусственным интеллектом, рекламодатели могут извлечь выгоду из объявлений, которые нацелены на определенную аудиторию и помогают добиваться целей, например целевых продаж. В результате эта технология может способствовать улучшению коэффициентов конверсии и более эффективным маркетинговым стратегиям.