Главная » Блог » Unilever и Sky присоединились к AdGreen для борьбы с изменениями климата и призывают следовать их примеру

Unilever и Sky присоединились к AdGreen для борьбы с изменениями климата и призывают следовать их примеру

09.09.2020
7186

 

Сегодня, 9 сентября, рабочая группа Рекламной ассоциации (Advertising Association) Climate Action в Великобритании запустила инициативу AdGreen, направленную на устранение негативного воздействия рекламной индустрии на окружающую среду. К ней присоединились компании Sky и Unilever.

Инициатива AA преследует две ключевые цели:

  • измерение углеродного следа при производстве рекламы;
  • расширение возможностей отрасли по сокращению выбросов и отходов, а также продвижение к будущему безуглеродному производству.

AdGreen предоставит компаниям-участникам инициативы ряд новых возможностей и инструментов. Среди них обучение специалистов, калькулятор углеродного следа, включающий глобальные углеродные факторы из более чем 140 стран, схему закупки возобновляемых источников энергии, а также сертификацию и схему компенсации для рекламного сообщества Великобритании. Это поможет команде проекта лучше понять, какие виды деятельности имеют наибольшее негативное воздействие на окружающую среду.

Важно! С 2021 года AdGreen сделает доступными инструменты и экспертные знания не только для участников инициативы, но и всему британскому производственному сообществу. Таким образом все профессионалы из области рекламы смогут делать шаги к улучшению климата.

«Чтобы перейти к будущему с нулевым выбросом углерода, необходимо принять срочные меры со всех сторон. Мы рады присоединиться к нашим коллегам и другим ведущим организациям, чтобы запустить AdGreen и добиться реальных изменений в производстве рекламы. Пришло время сделать ставку на безуглеродный мир», прокомментировал генеральный директор Unilever Group Алан Джоуп.

Также свое мнение о стремлении AA сделать мир чище выразил директор по маркетингу, корпоративным связям и персоналу Sky Group Дебби Кляйн:

«В Sky мы взяли на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, что на два десятилетия опережает цели правительства Великобритании. Но мы также хотим побудить других присоединиться к #GoZero, поэтому я рада, что Sky стоит вместе с другими в числе основателей AdGreen. Вместе мы можем предоставить жизненно важную платформу для обмена передовым опытом и инновационными способами решения проблемы климатического кризиса, потому что мир не может ждать».

В настоящее время AdGreen поддерживается ISBA, IPA и рядом агентств, включая WPP и Havas. Группа будет возглавляться отраслевым специалистом Джо Кумбсом при поддержке советника по стратегии Триши Даффи.

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.