Главная » Блог » Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

31.07.2020
4392


Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в социальных сетях. Об этом сообщают в своем исследовании Facebook и Instagram PlusOne.

Опираясь на данные Facebook Audience Insights PlusOne проанализировать активность украинских пользователей в Facebook и сравнили с мировыми показателями. Оказалось, что с января по июль 2020 года вовлеченность аудитории изменилась незначительным образом. Но, к сожалению, в меньшую сторону. Так, количество кликов на рекламу снизилось с 21 на 20, а количество лайков ‒ с 17 на 16. Без изменений остались показатели репостов и комментариев.

В мире карантин, наоборот, заставил пользователей вести себя в Facebook чуть более активно, чем ранее. Нажатия на рекламу увеличились с 12 до 13, комментарии ‒ с 5 до 6, а лайки и репосты остались без изменений ‒ по 12 и 1 соответственно.

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Для украинского рынка адаптивно-медийной рекламы это значит лишь одно ‒ она будет меняться с целью увеличить вовлечение пользователей. Как именно, эксперты Webpromo скоро расскажут в нашем блоге.

Также напомним, что ранее мы публиковали обновленный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2020 от ВРК.

Последние материалы рубрики

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.