Тренды рекламы на 2024 год, которые помогут вам в продвижении
19.12.2023
Технологии стремительно развиваются, количество конкурентов растет в геометрической прогрессии, аудиторию поразить все труднее — это лишь часть проблем, преследующих современного маркетолога. Чтобы их решить необходимо постоянно искать новые, актуальные решения, в том числе для создания рекламы. Если вы хотите идти в ногу со временем и опережать конкурентов, необходимо отслеживать и предусматривать основные тенденции, которые будут служить надежным ориентиром. Чтобы упростить задачу, мы собрали тренды рекламы, которые будут актуальны в 2024 году.
Динамические объявления
Баннерная реклама до сих пор остается одной из самых популярных, но далеко не всем объявлениям удается «зацепить» внимание на фоне других объявлений. Чтобы не терять взаимодействия с аудиторией, все больше брендов начинают инвестировать в динамическую рекламу.
Такие объявления создаются после анализа данных об аудитории, определяющего наиболее привлекательные аспекты. Динамическая реклама, как правило, включает визуальные элементы, текст и изображение продвигаемого товара. Нередко бренды используют яркие цвета и крупные шрифты, которые сильнее бросаются в глаза. Подобные объявления можно найти на различных популярных платформах, таких как Facebook, Instagram и т.д.
Объявление в приложениях
Сначала мобильные версии сайтов затмили варианты для компьютеров, а теперь пришло время приложений. По статистике, 21% миллениалов открывают приложения более 50 раз в день. Чтобы не терять потенциальных клиентов, все больше маркетологов начинают инвестировать в рекламу в этот вид рекламы. Лучшие платформы для вложений — Facebook, Instagram, TikTok и YouTube, ведь 99% пользователей социальных сетей имеют доступ к соответствующему приложению.
Видеоформат
Видео продолжают привлекать внимание людей, а следовательно, остаются ценным инструментом для продвижения. Однако в следующем году стоит посмотреть стилистику, которую вы выбираете для роликов. По статистике:
- 68% маркетологов записывают «живые» видео;
- 57% специалистов используют запись экрана;
- 55% маркетологов создают анимационные ролики.
Но почему именно эти стили? 86% пользователи предпочитают подлинность, и «живые» видео — лучший способ продемонстрировать преимущества и особенности бренда. Объявления в формате записи экрана являются отличным инструментом для информативных кампаний, а анимации, в свою очередь, больше привлекают и задерживают внимание зрителей.
AR и VR
Дополненная (AR) и виртуальная (VR) реальности помогают в создании действительно увлекательного зрелища, которое непременно привлечет внимание клиента. Главный плюс — пользователям не нужна дополнительная гарнитура, чтобы с головой погрузиться в ваше объявление или рекламную кампанию.
Интерактивная реклама
Более 80% маркетологов соглашаются, что интерактивное содержимое является лучшим способом привлечения пользователей, чем статическое. Конкурсы, викторины, опросы и другие виды такой рекламы помогают преодолеть «баннерную слепоту», увеличить конверсии и привлечь гораздо больше внимания к бренду.
Искусственный интеллект
Невозможно недооценить влияние искусственного интеллекта и машинного обучения на рекламную сферу. По статистике, 61,4% специалистов используют ИИ для решения различных маркетинговых задач, таких как:
- сбор и анализ данных;
- создание рекламных креативов (пример ниже);
- оценка и сегментация аудитории;
- повышение эффективности рекламы.
Социальная ответственность
Эффективная реклама в 2024 году — это не навязчивое предложение товара, а резонирование с потребностями и ценностями потребителя. Люди ожидают увидеть социально релевантный контент, который будет нести глубокий смысл. Актуальные тенденции, сознательный подход, инициативность — вот что должен транслировать современный бренд. Приобщайтесь к благотворительности, собраниям, повышайте экологичность продукции и транслируйте свою философию аудитории.
Инфлюэнсеры
По статистике, 80% маркетологов имеют специальный бюджет для инфлюансеров, и их количество с каждым годом растет. Увеличение спроса на сотрудничество с лидерами мнений связано с возможностью привлечения новой аудитории и повышения лояльности.
При этом не обязательно искать партнеров среди блоггеров-«миллионников» — по последним данным, 80% маркетологов работают с инфлюенсерами, имеющими до 100 000 подписчиков. Главные преимущества такого сотрудничества:
- микро-инфлюэнсеры, как правило, имеют большее привлечение аудитории;
- их услуги стоят дешевле;
- с ними проще выстроить долгосрочные отношения.
Поэтому при выборе инфлюансеров для сотрудничества обращайте внимание не только на объем аудитории, но и показатели ее вовлеченности.
Выводы
Новый 2024 год уже близок, и пора сосредоточиться на планировании рекламных кампаний, которые смогут решить задачи вашего бизнеса. Искусственный интеллект, машинное обучение и динамические объявления — главные тенденции, на которые следует обратить внимание перед запуском рекламы. Также сосредоточиться на трендах, которые остаются в сфере уже не первый год, как видеореклама и размещение объявлений в приложениях.