Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в борьбе с COVID-19
18.03.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Галина Мардус
Без преувеличения, проблема коронавируса затронула все страны и повлияла на все сферы человеческой жизни, в том числе и на экономическую. Под раздачу попали как небольшие компании, так и техногиганты. Но радует то, что они все принимают активные меры, чтобы побороть COVID-19 и пережить карантинный период одинаково легко как для здоровья, так и для кошелька.
Команда Webpromo тоже включилась в борьбу и предлагает всем своим клиентам оптимизированные пакеты услуг по CRO, SEO и PPC с приятными скидками. Детали можно узнать, отправив заявку на просчет или связавшись с вашим project-менеджером напрямую.
Итак,
Google:
- Выдает в поиске детальные рекомендации и видеосоветы по запросу «коронавирус».
- Ввел временный запрет на рекламу медицинских масок из-за ситуации с коронавирусом.
- В Google Play исключили возможность искать приложения по запросу «коронавирус» и «COVID-19».
- Google Ads, а также Google My Business сообщили рекламодателям о задержке ответов от службы поддержки. Некоторые способы связи будут временно недоступны, но сохраняется возможность обращения в чате.
- Дал рекомендации для компаний в Google My Business.
- Предоставил бесплатный доступ к функциям G Suite и G Suite for Education. Появится бесплатная возможность бизнес-стримов, конференц-коллов записи и сохранения видеовстреч.
Facebook:
- Также запретил рекламу масок и лекарств, которые обещают вылечить коронавирус.
- Компания коммуницирует с властями, помогая найти мошенников, и банит их аккаунты. Помогает в исследованиях распространения вируса, предоставляя собственные собранные данные.
- Совместно с Министерством здравоохранения запустили сервис мгновенного информирования о коронавирусе в Украине. Теперь украинцы будут получать уведомления с актуальной и достоверной информацией.
- Также бесплатно продвигает посты ВОЗ с информацией о коронавирусе и других локальных организаций, отвечающих за здоровье. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией показывает специальные вставки в ленте новостей для дополнительного информирования.
Instagram:
- Удаляет фейковые новости и отправляет в бан аккаунты, которые их публикуют. Подозрительные посты может направлять партнерам для проверки подлинности фактов.
- По хэштегу #coronavirus показывает ссылки на страницу ВОЗ и страницы других локальных организаций по охране здоровья.
- В поиске по запросам, связанным с темой коронавируса, отображает в топ рекомендации ВОЗ и Unicef.
YouTube:
- Отключил монетизацию роликов о коронавирусе. Потом вернул ее, но только для тщательно проверенных источников.
- Удаляет фейковые видео о коронавирусе.
- Так же компания бесплатно продвигает информационные материалы о коронавирусе от государственных и благотворительных организаций. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией запущены специальные инфоблоки о коронавирусе.
Другие:
Viber увеличил максимально возможное количество участников групповых звонков в два раза.
WhatsApp блокирует пользователей, распространяющих ложные сведения о коронавирусе.
Twitter помечает ложную информацию о коронавирусе и дает ссылки на официальные ресурсы.
Microsoft добавил видеосвязь в бесплатную версию Microsoft Teams и снял ограничения, связанные с количеством пользователей.
«Битрикс24» отменил ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе, чтобы помочь сотрудникам компаний наладить удаленную работу в условиях карантина.
И еще раз о хорошем
Китай первым успешно справился с заболеванием и теперь налаживает нормальную работу своей экономики. Яркий пример — Amazon, который в связи с увеличенным спросом дополнительно нанимает 100 тыс. работников, и потратит 350 млн долларов, чтобы увеличить их зарплату.
Также с Amazon удалили более миллиона товаров, обещающих исцеление от коронавируса. И пригрозили продавцам, которые слишком увеличили цены на медицинские маски, удалением с сайта.
Как мы видим, интернет-торговля в условиях карантина развивается экстремально быстро, что еще раз говорит в пользу того, что компаниям нужно продолжать заниматься интернет-маркетингом.