Главная » Блог » Собственные файлы cookie Google AdSense теперь поддерживают персонализацию

Собственные файлы cookie Google AdSense теперь поддерживают персонализацию

14.10.2022

Обновление основных файлов cookie Google позволит сайтам показывать персонализированную рекламу AdSense.

Новости Google



Как мы писали ранее, Google предложил поддержку собственных данных. Это изменение повлияет на объявления, которые показываются через AdSense. Google добавляет поддержку персонализации рекламы, что является причиной номер один для использования собственных файлов cookie вместо сторонних файлов cookie.

Google AdSense начал разрешать собственные файлы cookie в 2020 году. Они используют информацию, связанную с доменом пользователя. Первоначально поддержка включала ограничение частоты показов рекламы. Сервис добавляет переключатель для включения и отключения основных файлов cookie, поэтому пользователь сможет выбрать удобный для него вариант.

 

Зачем включать собственные файлы cookie в Google AdSense?

Собственные файлы cookie содержат информацию об активности пользователя на сайте, который он в данный момент посещает. Они позволяют ограничивать частоту показа объявлений, что не позволяет Google показывать рекламу, которую пользователь несколько раз игнорировал ранее или на которую уже нажимал. Это изменение поможет увеличить доход, так как посетители сайта увидят более релевантную подборку объявлений. Функцию можно отключить их в любое время.

Помните, что если сторонние файлы cookie недоступны, Google может по умолчанию использовать собственные файлы cookie.

Элемент управления для включения и отключения основных файлов cookie доступен уже сейчас. Однако, Google заявляет, что выбор не повлияет на показ рекламы до 10 ноября 2022 года.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете