Главная » Блог » В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

19.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки. 

В сообщении от разработчиков сказано, что пандемия стала причиной большого количества «специальных оповещений», относящихся к изменениям в расписаниях и многих других аспектах повседневной жизни. Чтобы улучшить качество таких оповещений, появляющихся в поисковой выдаче по запросам, связанным с заболеванием, было создано 3 типа разметки веб-страниц.

  • SpecialAnnouncement. Этот тип структурированных данных дает возможность выводить простые датированные текстовые сообщения, а также быстро обновлять в них информацию в соответствии с изменениями в ситуации. Он ориентирован на изменения в работе местных компаний и учреждений, например, информацию о закрытии школ, остановку работы общественного транспорта, правилах при карантине, запрете на поездки и уведомлениях о местах тестирования на вирус.
  • CovidTestingFacility. Второй тип микроразметки дает возможность быстро донести информацию как о стационарных медучреждениях, где начали проводить лабораторное тестирование на COVID-19, так и о новых временных медстанциях и медпунктах, которые также были созданы для решения этой задачи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • eventAttendanceMode. С помощью данной микроразметки организаторы могут указать, как будет проходить запланированное мероприятие: только онлайн, офлайн или вживую, но с трансляцией в интернете.

Разработчики Schema.org также планируют добавить другие типы структурированных данных, которые помогут работать удаленно.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.