Главная » Блог » Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

21.10.2020
7427

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google Мартин Сплитт. В ходе беседы он развеял главные мифы о скорости загрузки сайтов, ответив на самые распространенные вопросы.

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Эксперт Google развеял мифы о скорости загрузки страниц сайта

Что сказал о скорости загрузки страниц сайта Мартин Сплитт

Ключевые моменты из речи эксперта Google:

  • Страницы с более релевантным контентом будут выше в выдаче поиска Google, чем страницы с высокой скоростью загрузки. Последний фактор не так важен, как считают многие SEO-оптимизаторы. Однако, если речь идет о двух страницах с примерно одинаковым качеством контента, то лучшее место в выдаче получит та, чья скорость загрузки быстрее.
  • В мире большое количество регионов, где интернет медленный. Об этом должны помнить все разработчики.
  • Рекомендуемый размер веса страницы ‒ 500 кбайт.
  • Спорный факт, что минимальный размер картинки положительно влияет на скорость загрузки страницы. SEO-специалисты забывают при этом о «ленивой» загрузке.
  • Lighthouse ‒ не последняя инстанция в измерении скорости загрузки страниц сайта. Изменения по рекомендациям подобных сервисов не обязательно приводят к улучшению показателей.
  • На разных устройствах сайт загружается с разной скоростью. Оптимальный вариант ‒ отследить устройства, с которых пользователи открывают ваш сайт, и оптимизировать скорость загрузки под этот конкретный список.
  • AMP ‒ это не фактор ранжирования. Однако технология важна в той же мере, что и скорость ранжирования.

Отметим, что комментарии Мартина Сплитта совсем не отрицают важность работы SEO-специалистов над улучшением скорости загрузки страниц сайтов. Напротив, президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу в блоге Think with Google настойчиво рекомендовал бизнесам обратить внимание на этот показатель. В частности, в мобильной версии. Ведь это напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта.

«54% людей говорят, что по мере увеличения времени загрузки мобильного сайта бренда растет и их разочарование. И это влияет на чистую прибыль. В розничной торговле мы видели, что задержка загрузки мобильного телефона в одну секунду может повлиять на коэффициент конверсии до 20%», ‒ констатирует Мэри Эллен Коу.

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Подробнее об ошибках мобильной версии сайта, которые приводят к снижению конверсии, рассказал эксперт Webpromo. Он также посоветовал, как можно проверить и улучшить скорость загрузки страниц сайта.

Последние материалы рубрики

Как написать эффективный follow-up? Советы для маркетинга и...

Эффективные коммуникации имеют важное значение для развития проекта, ведения бизнеса, поиска новых клиентов и трудоустройства. Чтобы...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Маркетинговая дримтим: как построить сильную команду, что...

Вы создали уникальный, полезный, инновационный продукт, который обязан увидеть весь мир? Тогда следует позаботиться о должном...

ТОП популярных диджитал-профессий в Казахстане в 2025 году:...

Диджитал-маркетинг — популярная и интересная сфера, в которой работает много разных специалистов, специализирующихся на конкретном...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.