Главная » Блог » Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

21.10.2020

Ольга Коцофане


На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google Мартин Сплитт. В ходе беседы он развеял главные мифы о скорости загрузки сайтов, ответив на самые распространенные вопросы.

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Эксперт Google развеял мифы о скорости загрузки страниц сайта

Что сказал о скорости загрузки страниц сайта Мартин Сплитт

Ключевые моменты из речи эксперта Google:

  • Страницы с более релевантным контентом будут выше в выдаче поиска Google, чем страницы с высокой скоростью загрузки. Последний фактор не так важен, как считают многие SEO-оптимизаторы. Однако, если речь идет о двух страницах с примерно одинаковым качеством контента, то лучшее место в выдаче получит та, чья скорость загрузки быстрее.
  • В мире большое количество регионов, где интернет медленный. Об этом должны помнить все разработчики.
  • Рекомендуемый размер веса страницы ‒ 500 кбайт.
  • Спорный факт, что минимальный размер картинки положительно влияет на скорость загрузки страницы. SEO-специалисты забывают при этом о «ленивой» загрузке.
  • Lighthouse ‒ не последняя инстанция в измерении скорости загрузки страниц сайта. Изменения по рекомендациям подобных сервисов не обязательно приводят к улучшению показателей.
  • На разных устройствах сайт загружается с разной скоростью. Оптимальный вариант ‒ отследить устройства, с которых пользователи открывают ваш сайт, и оптимизировать скорость загрузки под этот конкретный список.
  • AMP ‒ это не фактор ранжирования. Однако технология важна в той же мере, что и скорость ранжирования.

Отметим, что комментарии Мартина Сплитта совсем не отрицают важность работы SEO-специалистов над улучшением скорости загрузки страниц сайтов. Напротив, президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу в блоге Think with Google настойчиво рекомендовал бизнесам обратить внимание на этот показатель. В частности, в мобильной версии. Ведь это напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта.

«54% людей говорят, что по мере увеличения времени загрузки мобильного сайта бренда растет и их разочарование. И это влияет на чистую прибыль. В розничной торговле мы видели, что задержка загрузки мобильного телефона в одну секунду может повлиять на коэффициент конверсии до 20%», ‒ констатирует Мэри Эллен Коу.

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Подробнее об ошибках мобильной версии сайта, которые приводят к снижению конверсии, рассказал эксперт Webpromo. Он также посоветовал, как можно проверить и улучшить скорость загрузки страниц сайта.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.