Главная » Блог » Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

21.10.2020
7431

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google Мартин Сплитт. В ходе беседы он развеял главные мифы о скорости загрузки сайтов, ответив на самые распространенные вопросы.

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Эксперт Google развеял мифы о скорости загрузки страниц сайта

Что сказал о скорости загрузки страниц сайта Мартин Сплитт

Ключевые моменты из речи эксперта Google:

  • Страницы с более релевантным контентом будут выше в выдаче поиска Google, чем страницы с высокой скоростью загрузки. Последний фактор не так важен, как считают многие SEO-оптимизаторы. Однако, если речь идет о двух страницах с примерно одинаковым качеством контента, то лучшее место в выдаче получит та, чья скорость загрузки быстрее.
  • В мире большое количество регионов, где интернет медленный. Об этом должны помнить все разработчики.
  • Рекомендуемый размер веса страницы ‒ 500 кбайт.
  • Спорный факт, что минимальный размер картинки положительно влияет на скорость загрузки страницы. SEO-специалисты забывают при этом о «ленивой» загрузке.
  • Lighthouse ‒ не последняя инстанция в измерении скорости загрузки страниц сайта. Изменения по рекомендациям подобных сервисов не обязательно приводят к улучшению показателей.
  • На разных устройствах сайт загружается с разной скоростью. Оптимальный вариант ‒ отследить устройства, с которых пользователи открывают ваш сайт, и оптимизировать скорость загрузки под этот конкретный список.
  • AMP ‒ это не фактор ранжирования. Однако технология важна в той же мере, что и скорость ранжирования.

Отметим, что комментарии Мартина Сплитта совсем не отрицают важность работы SEO-специалистов над улучшением скорости загрузки страниц сайтов. Напротив, президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу в блоге Think with Google настойчиво рекомендовал бизнесам обратить внимание на этот показатель. В частности, в мобильной версии. Ведь это напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта.

«54% людей говорят, что по мере увеличения времени загрузки мобильного сайта бренда растет и их разочарование. И это влияет на чистую прибыль. В розничной торговле мы видели, что задержка загрузки мобильного телефона в одну секунду может повлиять на коэффициент конверсии до 20%», ‒ констатирует Мэри Эллен Коу.

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Подробнее об ошибках мобильной версии сайта, которые приводят к снижению конверсии, рассказал эксперт Webpromo. Он также посоветовал, как можно проверить и улучшить скорость загрузки страниц сайта.

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.