Главная » Блог » Реклама в списке писем Gmail: нововведения от Google

Реклама в списке писем Gmail: нововведения от Google

08.05.2023

Дарья Картавченко


Пользователи Gmail по всему миру обратили внимание на появление навязчивой рекламы прямо среди списка писем.

Реклама и раньше была в почтовом сервисе Gmail, но рекламные баннеры отображались только в верхней части страницы браузера. Теперь пользователи со всего мира делятся скриншотами, где видно нововведение Google — рекламные объявления в списке писем Gmail.

реклама в листах Gmail

Как видим, рекламные объявления на первый взгляд никак не отличаются от писем, поступающих вам на почту. Единственная разница — небольшая отметка «Ad». Из-за этого в Twitter началась дискуссия — недовольные пользователи утверждают, что такой тип рекламы вводит людей в заблуждение. Теперь отличать рекламу от реальных писем стало труднее.

Пока это нововведение коснулось не всех пользователей Gmail. По-видимому, компания разворачивает обновление постепенно или пока проводит только тестирование.

Последние материалы рубрики

ROI в маркетинге: как считать и зачем использовать?

Не знаете, как измерить успешность своих...

Лучшее время для постинга в Instagram

Качество и регулярность контента в Instagram...

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Пользователи Gmail по всему миру обратили внимание на появление навязчивой рекламы прямо среди списка писем.

Реклама и раньше была в почтовом сервисе Gmail, но рекламные баннеры отображались только в верхней части страницы браузера. Теперь пользователи со всего мира делятся скриншотами, где видно нововведение Google — рекламные объявления в списке писем Gmail.

реклама в листах Gmail

Как видим, рекламные объявления на первый взгляд никак не отличаются от писем, поступающих вам на почту. Единственная разница — небольшая отметка «Ad». Из-за этого в Twitter началась дискуссия — недовольные пользователи утверждают, что такой тип рекламы вводит людей в заблуждение. Теперь отличать рекламу от реальных писем стало труднее.

Пока это нововведение коснулось не всех пользователей Gmail. По-видимому, компания разворачивает обновление постепенно или пока проводит только тестирование.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.