Главная » Блог » Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

09.05.2022

Ольга Сомова


Листая ленту Facebook, зрители обращают внимание на рекламу с качественными и красивыми картинками — грамотный подбор изображений стимулирует переходы на сайт.

Однако случаются и неудачные варианты, когда пользователь видит обрезанное изображение. В таком случае уже не поможет интересный и понятный текст: реклама выглядит некликабельной и скорее всего будет пропущена.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.

Размеры изображений



 

Тип файла: какой выбрать?

Важен не только размер изображения для рекламы Фейсбук, но и его формат. Рекомендуется прикреплять файлы JPG или PNG, другие расширения также поддерживаются, но у этих двух есть преимущества:

  • PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее для Фейсбук, но независимо от размера картинки, вес файла будет велик.
  • JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами, имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла. В условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, это очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.Реклама в Facebook на примере olx

 

Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook

Размер картинки под рекламу нужно выбирать, исходя из того, где планируется ее использовать. Чаще всего перед специалистом SMM стоит задача разместить пост с картинкой в ленте. Соотношение сторон а таком случае — от 1,91:1 до 1:1.

Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.

Реклама в Facebook на примере mermade

 

Размер картинки для рекламы Facebook 2023 с кольцевой галереей

Для изображений в кольцевой галерее отношение сторон делаем 1:1, а разрешение — 600х600.

Реклама в Facebook на примере такі пироги

 

Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook

Картинка в сторис чаще играет роль фона для коммуникативного сообщения, на котором и фокусируется внимание юзера. Несмотря на это, очень важен размер изображения. Реклама в сториз — одна из самых результативных, поскольку она «общается» с клиентом, и должна быть продумана до мелочей. Для сторис применяется соотношение сторон 9:16, а разрешение — 1080х1920 пикселей.

Реклама в Facebook на примере minimal

 

Рекомендации по размеру текста

Рекомендации по размеру текста

  • Основной текст — 125 символов.
  • Заголовок — 40 символов.
  • Описание — 30 символов.

Текст обрезается, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным месседжем в рекламе.

Что касается текста на картинке — занятое им место не должно превышать 20%.

Реклама в Facebook на примере yakaboo

 

Вывод

Правильное оформление креативов — залог удачной рекламной кампании. Хорошо работает реклама в Facebook, размер изображения для которой подобран под конкретное применение.

Перед публикацией проверьте все параметры и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.