Размеры изображений для рекламы в Facebook
09.05.2022
Листая ленту Facebook, зрители обращают внимание на рекламу с качественными и красивыми картинками — грамотный подбор изображений стимулирует переходы на сайт.
Однако случаются и неудачные варианты, когда пользователь видит обрезанное изображение. В таком случае уже не поможет интересный и понятный текст: реклама выглядит некликабельной и скорее всего будет пропущена.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.
Тип файла: какой выбрать?
Важен не только размер изображения для рекламы Фейсбук, но и его формат. Рекомендуется прикреплять файлы JPG или PNG, другие расширения также поддерживаются, но у этих двух есть преимущества:
- PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее для Фейсбук, но независимо от размера картинки, вес файла будет велик.
- JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами, имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла. В условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, это очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.
Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook
Размер картинки под рекламу нужно выбирать, исходя из того, где планируется ее использовать. Чаще всего перед специалистом SMM стоит задача разместить пост с картинкой в ленте. Соотношение сторон а таком случае — от 1,91:1 до 1:1.
Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.
Размер картинки для рекламы Facebook 2023 с кольцевой галереей
Для изображений в кольцевой галерее отношение сторон делаем 1:1, а разрешение — 600х600.
Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook
Картинка в сторис чаще играет роль фона для коммуникативного сообщения, на котором и фокусируется внимание юзера. Несмотря на это, очень важен размер изображения. Реклама в сториз — одна из самых результативных, поскольку она «общается» с клиентом, и должна быть продумана до мелочей. Для сторис применяется соотношение сторон 9:16, а разрешение — 1080х1920 пикселей.
Рекомендации по размеру текста
Рекомендации по размеру текста
- Основной текст — 125 символов.
- Заголовок — 40 символов.
- Описание — 30 символов.
Текст обрезается, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным месседжем в рекламе.
Что касается текста на картинке — занятое им место не должно превышать 20%.
Вывод
Правильное оформление креативов — залог удачной рекламной кампании. Хорошо работает реклама в Facebook, размер изображения для которой подобран под конкретное применение.
Перед публикацией проверьте все параметры и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 7 советов для конкурентного анализа в YouTube;
- Как найти и исправить неработающие или «битые» внутренние ссылки?;
- Почему CRO и UX-дизайн не могут существовать друг без друга? 5 советов для поиска баланса между направлениями.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.