Главная » Блог » Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

14.12.2020

Ольга Коцофане


На днях команда Google AdSense заявила о том, что прекращает поддержку рекламных блоков со ссылками. К ним относятся оба типа объявлений с активным линком ― фиксированного размера и адаптивные. Вместо них Google сосредоточит свое мнение на других доступных форматах объявлений.

В 2021 году Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками

В 2021 году Google AdSense окончательно прекратит поддержку объявлений со ссылками

Так, все медийные рекламные блоки со ссылкой по возможности будут преобразованы в медийные объявления без ссылок. В конце названия просто появится надпись о том, что ранее там была ссылка. 

Блоки фиксированного размера с линком будут свернуты. В противном случае, на их месте просто будет пустое объявление. Поэтому Google рекомендует рекламодателям заранее перейти на автоматические, медийные, нативные или адаптивные рекламные блоки.

Изменения вступят в силу с 10 марта 2021 года. С этого дня создание рекламных блоков со ссылками станет невозможным для рекламодателей.

Google Ads отказался от объявлений со ссылками

Основным фактором, который спровоцировал Google AdSense отказаться от объявлений со ссылками, стал негативный опыт пользователей и рекламодателей. Кроме того, сам издатель в лице площадки терпел убытки, так как пользователь переходил на тематическую страницу путем клика не по объявлению, а по ссылке.

 

Другие новости PPC в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.