Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками
14.12.2020
На днях команда Google AdSense заявила о том, что прекращает поддержку рекламных блоков со ссылками. К ним относятся оба типа объявлений с активным линком ― фиксированного размера и адаптивные. Вместо них Google сосредоточит свое мнение на других доступных форматах объявлений.
Так, все медийные рекламные блоки со ссылкой по возможности будут преобразованы в медийные объявления без ссылок. В конце названия просто появится надпись о том, что ранее там была ссылка.
Блоки фиксированного размера с линком будут свернуты. В противном случае, на их месте просто будет пустое объявление. Поэтому Google рекомендует рекламодателям заранее перейти на автоматические, медийные, нативные или адаптивные рекламные блоки.
Изменения вступят в силу с 10 марта 2021 года. С этого дня создание рекламных блоков со ссылками станет невозможным для рекламодателей.
Основным фактором, который спровоцировал Google AdSense отказаться от объявлений со ссылками, стал негативный опыт пользователей и рекламодателей. Кроме того, сам издатель в лице площадки терпел убытки, так как пользователь переходил на тематическую страницу путем клика не по объявлению, а по ссылке.
Другие новости PPC в блоге Webpromo:
- Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов. Как запустить, какие требования к объявлениям и преимущества нового формата;
- Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение цены за установку для IOS в 3 раза при помощи нового источника. Кейс Ukrsibbank BNP Paribas Group.;
- Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads.