Главная » Блог » Pinterest объявил о новых функциях и обновленных инструментах для рекламодателей

Pinterest объявил о новых функциях и обновленных инструментах для рекламодателей

20.09.2023
7555

Pinterest выпустил несколько свежих и обновленных рекламных инструментов, которые помогут привлечь больше аудитории, улучшить взаимодействие с пользователями и повысить объемы продаж.

новини Pinterest



Итак, что нового предлагает Pinterest?

  1. Premiere Spotlight в поисковой и домашней лентах — это функция, позволяющая брендам владеть эксклюзивными премиальными местами размещения рекламы.
  2. Showcase Ads или демонстрационная реклама — интерактивное рекламное решение, позволяющее пользователям быстро погрузиться в контент бренда.
  3. Рекламные викторины предлагают улучшенную персонализацию на Pinterest, что направляет пользователей к принятию обоснованных решений и, наконец, к ценной покупке. Можно включить в викторину до трех вопросов.
  4. Business Manager — инструмент помогает рекламодателям оптимизировать сложные рабочие процессы. Pinterest Business Manager, который будет доступен осенью, станет центром для агентств и рекламодателей. Кабинет будет включать новые функции, в том числе комплексные бизнес-панели для лучшего понимания влияния инвестиций, а также функции обмена аудиторией, которая экономит время и улучшает стратегии нацеливания.
  5. Коллажи (Collages) — новая функция, позволяющая пользователям сочетать различные изображения для создания интерактивных визуальных коллекций.
  6. Creative Studio — новая функция, которая предоставляет брендам быстрый способ генерировать образы для продуктов. Здесь можно создать подборку собственных фоновых изображений.
  7. Прямые ссылки переводят людей из рекламы Pinterest на сайт розничного продавца всего за один клик, одновременно увеличивая конверсию для розничных продавцов.
  8. Salesforce Commerce Cloud и Adobe Commerce — интеграция электронной коммерции поможет брендам эффективно управлять каталогами продуктов Pinterest и настраивать их непосредственно в программах, к которым они привыкли.

Новые инструменты Pinterest могут не только сэкономить время и усилия, но и повысить эффективность рекламных кампаний. Поэтому мы рекомендуем быть в курсе важных обновлений и следить за их развитием.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.