Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ пережить пандемию
01.03.2021
Мы уже не раз поднимали в нашем блоге тему работы бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Этот вопрос не обошел стороной и другие платформы, которые напрямую связаны с продвижением проектов онлайн. Так, в конце февраля Facebook представил инициативу для малого и среднего бизнеса «Good Ideas Deserve To Be Found» («Хорошие идеи заслуживают быть найденными»). Ее ключевой идей по привлечению клиентов из социальных сетей является персонализированная реклама.
Почему МСБ стоит делать ставки на персонализированную рекламу?
Лента новостей каждого человека уникальна. Алгоритм Facebook и Instagram показывают пользователям тот контент, который с большей вероятностью им интересен. Его работа как раз основана на персонализации. В рекламе такой подход способствует тому, чтобы пользователи находили продукты и услуги, соответствующие их потребностям.
Для МСБ персонализированная реклама позволит «охватить наиболее вероятных клиентов по доступной цене». Как следствие, бизнес получит больше конверсий при меньших расходах. И это как раз то, что необходимо каждой компании в условиях затяжной пандемии и снижения продаж офлайн.
Важно! Для многих компаний в сегменте МСБ цифровой маркетинг стал спасательным кругом: две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование цифровых инструментов для маркетинга, а 61% сообщили, что они ожидают увеличения использования этих инструментов после пандемии. Об этом пишет в своем исследовании Deloitte. Особенно это видно на диаграмме ниже:
Что еще Facebook предлагает малому и среднему бизнесу?
- Упрощенную панель управления Business Ads Manager. Теперь будет намного проще оценить эффективность кампаний и вы сможете быстрее приступить к их оптимизации.
- До июня 2021 года отменены сборы с компаний, которые продают через Checkout.
- Минимум до августа 2021 года отменены сборы за платные онлайн-мероприятия.
- У бизнес-страниц для ресторанов появилась вкладка для меню, а также упрощен их просмотр в «Бизнесах поблизости».
- В центре ресурсов для бизнеса Facebook и профессиональном дашборде Instagram можно найти дополнительную информацию о персонализированной рекламе. Она будет регулярно добавлять с хештегом #DeserveToBeFound.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы;
- Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение цены за установку для IOS в 3 раза при помощи нового источника. Кейс Ukrsibbank BNP Paribas Group;
- Статистика для e-commerce: данные, которые нужно знать маркетологу в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.