Осторожно, ИИ-реклама в соцсетях: Meta ввела новые правила
14.11.2023
Начиная с 2024 года, рекламодатели должны сообщать об использовании ИИ или других технологий в рекламе для Facebook и Instagram. Об этом сообщила Meta Platforms, пишет Reuters.
Прежде всего, речь идет о рекламе политического, социального или избирательного характера. Кроме того, рекламодатели обязаны сообщать, если на видео или фото изображены несуществующие люди и события.
Однако, отчитываться перед платформой не обязательно, если фото претерпели не существенные изменения. Например, корректировка размера, обрезка, цветокоррекция или повышение резкости изображения.
Обновление рекламной политики связано с расширением доступа рекламодателей к рекламным инструментам на основе искусственного интеллекта. Поскольку новейшие технологии могут мгновенно создавать фоны и редактировать изображения, это вводит пользователей в заблуждение и способствует распространению дезинформации.