Ограничения на таргетинг в Facebook Ads Manager. Что значит и есть ли альтернатива использования?
05.01.2022
С 19 января вступит в силу обновление по настройкам детального таргетинга. В аккаунте Facebook Ads будут удалены несколько категорий настроек. Что это значит? Какие альтернативные пути использования предлагают представители Meta?
Обновление затрагивает спорные и деликатные темы, которые относятся к вопросам конфиденциальности. Это может быть отношение к здоровью, расе, этнической, политической, религиозной или сексуальной ориентации.
Основные пункты включают:
- Причины, связанные со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день диабета», «Химиотерапия»);
- Сексуальная ориентация («однополые браки» и «культура ЛГБТ»);
- Религиозные обычаи и группы (например, «Католическая церковь» и «Еврейские праздники»);
- Политические убеждения, социальные проблемы, организации.
Meta for Business также отмечает, что те группы объявлений, где затронуты указанные темы, будут доступны только до 17 марта 2022 года. Однако, нужно будет обновить настройки в бизнес-аккаунте. Согласно инструкции, необходимо выполнить следующие действия:
- Войти в личный кабинет Ads Manager;
- Выбрать раздел “Затронутые группы объявлений”, который расположен в правом верхнем углу. Уведомление об обновлении уже должно высветиться в некоторых категориях;
- Для изменения настроек следует открыть группу объявлений и перейти в раздел “Аудитория”;
- Заданные параметры можно будет удалить или заменить на другие;
- Чтобы задать правильные настройки таргетинга, необходимо завершить обновление, нажав кнопку “Убрать выделенное” в верхней части экрана;
- Далее выбрать “Опубликовать”.
По истечению указанного периода (после 17 марта 2022 года), показ объявлений будет приостановлен. В случае, если параметры таргетинга все равно будут включать вопросы конфиденциальности, без обновления настроек, будут автоматически удаляться.
В качестве альтернативы, представители Мета Вселенной предлагают другие настройки таргетинга в Ads Manager. К ним относятся такие инструменты как:
- Широкий таргетинг (пол, возраст, геолокация).
- Поиск пользовательской аудитории, которая знакома с продукцией.
- Похожая категория пользователей, собранная на основе уже существующей аудитории. Также, доступна функция расширение похожей аудитории (Facebook будет показывать объявления вне выбранного для похожих аудиторий диапазона в 1–10 %, если это позволит улучшить результативность)
- Расширение таргетинга, если использовать настройки детального таргетинга как руководство для показа. Функция недоступна для целей «Узнаваемость бренда» и «Охват».
Как утверждают представители Meta, решение об удалении опций детального таргетинга было непростым. Однако, обновление поможет развить рекламную систему для закрытия потребностей всех, кто пользуется услугами компании. При этом, Facebook усердно работает над тем, чтобы продолжать поддерживать одну из лучших целей в Facebook — помогать пользователям общаться и узнавать о заинтересованных компаниях.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Итоги года: самые популярные поисковые запросы Google 2021;
- Google Search News за декабрь 2021 года;
- TikTok стал самым посещаемым сайтом в 2021 году?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.