Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем аккаунте Google Ads
04.08.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные рекомендации по настройке рекламных кампаний. Показатель будет доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Это позволит быстро и точно оценивать эффективность достижения маркетинговых целей.
Что такое оценка оптимизации?
Показатель оптимизации измеряется в процентах от 0 до 100. Данный параметр указывает на то, насколько правильно настроен рекламный аккаунт. Максимальная оценка говорит о том, что задействованы все функциональные возможности. Если же показатель низкий, следует оптимизировать настройки. В этом пользователю помогут подобранные персонально для его аккаунта рекомендации.
Рядом с каждой рекомендацией будет видно, на сколько процентов она увеличит эффективность аккаунта или кампании.
Какие факторы влияют на оценку оптимизации в Google Ads
Показатель оптимизации аккаунта или кампании рассчитывается на основе трех факторов:
- статистических данных;
- действующих настроек;
- статуса РК.
Также Google Ads учитывает эффективность рекомендаций, которые применялись в прошлом.
Важно! Оценка оптимизации может меняться в зависимости от настроек и актуальных тенденций в экосистеме объявлений. Об этом пишет Google Справка.
Как работать с рекомендациями по оптимизации в Google Ads
Результат оценки оптимизации рекламной кампании или управляющего аккаунта ‒ рекомендации по их улучшению. Они разрабатываются алгоритмами автоматически на основе анализа существующих статистических данных ваших объявлений, тенденций рынка и объеме поискового трафика.
Выполнение каждой рекомендации может повысить оценку оптимизации от 0,1% до 100%. При этом общая оценка после применения всех советов может быть больше 100%. Это связано с тем, что некоторые рекомендации со временем теряют актуальность и удаляются.
Чтобы применить рекомендацию Google Ads, следует нажать «Смотреть», а после ‒ «Применить». Для одновременного применения всех рекомендаций одного типа следует нажать на карточке «Применить все».
Также можно отклонить рекомендацию, кликнув по крестику в правом верхнем углу карточки. В кабинете будет доступна возможность отслеживания количества отклоненных рекомендаций. В будущем они могут снова стать активными и появиться в числе предложенных.
Напомним, что ранее эксперт Webpromo оценил эффективность самых популярных рекомендаций Google Ads для контекстных объявлений. Почему некоторые из них могут не работать и как правильно ими пользоваться, читайте в материале по ссылке.