Главная » Блог » Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса

Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса

19.01.2022
3282

Google Analytics выпустил новое обновление. Теперь можно менять модель атрибуции и период ретроспективного анализа во всех отчетах.

Google Analytics



Раньше модель атрибуции, как и период ретроспективного анализа, меняли только для одного отчета. Параметры задавались в разделе «Сравнения моделей атрибуции» и применялись на одном уровне. Это замедляло работу специалистов.

Теперь сервис разрешает указать модель атрибуции и период ретроспективного анализа не только для отдельного отчета, но и для всего ресурса. Изменения повлияют на ценность конверсии сразу во всех отчетах компании.

Чтоб внести изменения, перейдите в раздел «Настройки атрибуции» и укажите подходящие параметры.

В секции «Reporting attribution model» находится всплывающее меню моделей атрибуции на выбор: линейная модель, последнее и первое взаимодействие, модель давности взаимодействия, по последнему непрямому клику и клику в Google Рекламе.

Настройки атрибуции

Период ретроспективного анализа вы можете указать в секции «Lookback window»: в пункте «Acquisition conversion events» задается период ретроспективного анализа для событий конверсии приобретения, а в «All other conversion events» указывается период анализа для всех конверсионных событий.

Настройки атрибуции

Обновление Google Analytics 4 позволит делать детальный анализ, улучшить мониторинг конверсий, что в будущем повлияет на вашу прибыль. Чтобы установить модель атрибуции для всего ресурса, рекомендуем воспользоваться инструкцией по инсталляции.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.