Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса
19.01.2022
Google Analytics выпустил новое обновление. Теперь можно менять модель атрибуции и период ретроспективного анализа во всех отчетах.
Раньше модель атрибуции, как и период ретроспективного анализа, меняли только для одного отчета. Параметры задавались в разделе «Сравнения моделей атрибуции» и применялись на одном уровне. Это замедляло работу специалистов.
Теперь сервис разрешает указать модель атрибуции и период ретроспективного анализа не только для отдельного отчета, но и для всего ресурса. Изменения повлияют на ценность конверсии сразу во всех отчетах компании.
Чтоб внести изменения, перейдите в раздел «Настройки атрибуции» и укажите подходящие параметры.
В секции «Reporting attribution model» находится всплывающее меню моделей атрибуции на выбор: линейная модель, последнее и первое взаимодействие, модель давности взаимодействия, по последнему непрямому клику и клику в Google Рекламе.
Период ретроспективного анализа вы можете указать в секции «Lookback window»: в пункте «Acquisition conversion events» задается период ретроспективного анализа для событий конверсии приобретения, а в «All other conversion events» указывается период анализа для всех конверсионных событий.
Обновление Google Analytics 4 позволит делать детальный анализ, улучшить мониторинг конверсий, что в будущем повлияет на вашу прибыль. Чтобы установить модель атрибуции для всего ресурса, рекомендуем воспользоваться инструкцией по инсталляции.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и полная автоматизация;
- Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?;
- TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.