Обновление Google Ads: таргетинг на пользователей, которые нажимают на рекламу в приложении
10.10.2022
Google Ads выпускает обновление, предназначенное для увеличения доходов от рекламы в приложениях. Теперь есть возможность настраивать таргетинг на людей, которые могут нажимать на рекламные объявления в приложениях.
Новый вариант таргетинга — это целевая рентабельность рекламных расходов для доходов от рекламы или tROAS — target return on ad spend for ad revenue.
tROAS определяется вероятностью того, что пользователь нажмет на рекламу в приложении.
Как использовать?
Чтобы использовать tROAS для дохода от рекламы, нужно работать с разработчиком. Для этого необходимо отправить все данные о доходах от AdMob или сторонних объявлений в Google Analytics для назначения ставок.
Зачем это делать?
Доход от сторонней рекламы в Google Analytics позволяет импортировать доход с любой платформы монетизации в Google Analytics для ставок tROAS. Также необходимо связать Google Analytics с Google Ads и отправить событие Google Analytics ad_impression в Google Ads.
Данные требования позволяют реализовать новую возможность таргетинга, настроив целевую рентабельность инвестиций в кампанию для приложения с доходом от рекламы и выбрав событие ad_impression для оптимизации с целью получения дохода от рекламы.