Новый Spam Links Update против ссылочного спама. Запущена оценка алгоритмами Google
30.07.2021
26 июля Google начал запуск обновления Spam Links Update направленного на нейтрализацию манипуляций со ссылками. Полное развертывание займет две недели.
Также планируется улучшить качество поиска, определение манипуляций со ссылками и ссылочных схем. Глобальное обновление охватывает несколько языков.
Важно! Если ссылки уже закрыты атрибутом nofollow, тогда не нужно добавлять атрибут sponsored для платных ссылок.
Как новый апдейт будет эффективнее определять и нейтрализировать ссылочный спам?
После запуска Penguin 4.0 в 2016 году поисковик начал обесценивать спам, а не понижать ранжирование сайтов. В июне 2021 года компания Google запустила два обновления Spam Updates, ориентированых на борьбу с веб-спамом в результатах поиска.
После апдейта Spam Links Update компания Google обнулит, нейтрализует или будет игнорировать спам, а не наказывать сайты. Однако, ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче всё же может измениться в ближайшие две недели.
«Сайты, которые берут участие в рассылке ссылочного спама, увидят изменения в поиске, поскольку эти ссылки повторно оцениваются алгоритмами Google», – сообщают в Google.
Как не допустить понижения ранжирования сайта в поиске?
Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации Google по методам работы со ссылками – как входящими, так и исходящими.
«Сосредоточьте внимание на создании высококачественного контента и улучшении взаимодействия с пользователем. Эти два процесса выигрывают перед манипулированием ссылками. Повышайте осведомленность о своем сайте, используя ссылки с соответствующими тегами, и монетизируйте его с помощью партнерских ссылок с правильными тегами», – отметили в Google.
При обновлениях алгоритмов гугл советует обратить внимание на:
- Cодержание вашего сайта или материала. О принципах оценки материалов можно прочитать на странице Developers.google;
- Качество контента и достоверность информации;
- Представление и особенности создания контента;
- Для улучшения качества вашего контента Google советует ознакомиться с руководством по оценке качества контента для ассессоров (eng).
- Советами общего характера в Рекомендациях для веб-мастеров. Например, каким критериям должен соответствовать ваш сайт, чтобы он появлялся в результатах Google Поиска, а также стандарты качества, несоблюдение которых может повлечь за собой исключение сайта из результатов поиска.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новый поисковик Neeva от бывших сотрудников Google: без рекламы и трекеров
- Налог на Google: что означает новый закон и как он повлияет на рынок электронных услуг в Украине
- Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.