Главная » Блог » Новый Spam Links Update против ссылочного спама. Запущена оценка алгоритмами Google

Новый Spam Links Update против ссылочного спама. Запущена оценка алгоритмами Google

30.07.2021

Ольга Коцофане


26 июля Google начал запуск обновления Spam Links Update направленного для нейтрализации манипуляций со ссылками. Полное развертывание займет две недели.

26 июля Google начал запуск обновления Spam Links Update направленного на нейтрализацию манипуляций со ссылками. Полное развертывание займет две недели.

Также планируется улучшить качество поиска, определение манипуляций со ссылками и ссылочных схем. Глобальное обновление охватывает несколько языков.

Важно! Если ссылки уже закрыты атрибутом nofollow, тогда не нужно добавлять атрибут sponsored для платных ссылок.

Как новый апдейт будет эффективнее определять и нейтрализировать ссылочный спам?

После запуска Penguin 4.0 в 2016 году поисковик начал обесценивать спам, а не понижать ранжирование сайтов. В июне 2021 года компания Google запустила два обновления Spam Updates, ориентированых на борьбу с веб-спамом в результатах поиска.

После апдейта Spam Links Update компания Google обнулит, нейтрализует или будет игнорировать спам, а не наказывать сайты. Однако, ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче всё же может измениться в ближайшие две недели.

«Сайты, которые берут участие в рассылке ссылочного спама, увидят изменения в поиске, поскольку эти ссылки повторно оцениваются алгоритмами Google», – сообщают в Google.

Как не допустить понижения ранжирования сайта в поиске? Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации Google по методам работы со ссылками – как входящими, так и исходящими. «Сосредоточьте внимание на создании высококачественного контента и улучшении взаимодействия с пользователем. Эти два процесса выигрывают перед манипулированием ссылками. Повышайте осведомленность о своем сайте, используя ссылки с соответствующими тегами, и монетизируйте его с помощью партнерских ссылок с правильными тегами», – отметили в Google.



 

Как не допустить понижения ранжирования сайта в поиске?

Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации Google по методам работы со ссылками – как входящими, так и исходящими.

«Сосредоточьте внимание на создании высококачественного контента и улучшении взаимодействия с пользователем. Эти два процесса выигрывают перед манипулированием ссылками. Повышайте осведомленность о своем сайте, используя ссылки с соответствующими тегами, и монетизируйте его с помощью партнерских ссылок с правильными тегами», – отметили в Google.

При обновлениях алгоритмов гугл советует обратить внимание на:

  1. Cодержание вашего сайта или материала. О принципах оценки материалов можно прочитать на странице Developers.google;
  2. Качество контента и достоверность информации;
  3. Представление и особенности создания контента;
  4. Для улучшения качества вашего контента Google советует ознакомиться с руководством по оценке качества контента для ассессоров (eng).
  5. Советами общего характера в Рекомендациях для веб-мастеров. Например, каким критериям должен соответствовать ваш сайт, чтобы он появлялся в результатах Google Поиска, а также стандарты качества, несоблюдение которых может повлечь за собой исключение сайта из результатов поиска.

Как не допустить понижения ранжирования сайта в поиске? Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации Google по методам работы со ссылками – как входящими, так и исходящими.



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.