Главная » Блог » Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

24.11.2021

Ольга Коцофане


Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.

Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.



Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

1. Улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий

С помощью Performance Insights можно проводить мониторинг рекламных кампаний. Умные оповещения в режиме реального времени будут уведомлять вас о ключевых изменениях, предоставляя объяснение и рекомендации по их улучшению. Например, в стратегиях назначения ставок и бюджета, изменениях запросов в поиске, статистики по эффективности рекламы.

2. Статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов в режиме реального времени

Используйте поисковый спрос. Так, можно быть в курсе тенденций и соответствовать запросам потребителей, создавая новые рекламные кампании для популярных продуктов, обновлять товары в магазине.

Поисковый тренд показывает популярные запросы, связанные с конкретной тенденцией. Рекомендации помогут оптимизировать кампании Google Рекламы с учетом тенденций. Также вы можете настроить уведомления о поисковых трендах, релевантных вашему бизнесу.

3. Создание кампании прямо в приложении Google Рекламы для вашего удобства

В аккаунте рекламодатель используя кнопку «плюс» может выбрать тип кампании, место для показа объявлений и другие настройки. После того, как рекламная кампания будет запущена, можно отслеживать и оптимизировать ее производительность внутри приложения.

Для того, чтобы отслеживать эффективность кампаний и пользовательский спрос в праздничные дни, используйте Performance Insights, просматривайте тенденции поиска и создавайте рекламу прямо в мобильном приложении Google Рекламы.

Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое даркнет: преимущества и недостатки скрытого...

Наше восприятие поиска по умолчанию стало настолько привычным, что мы не замечаем, а иногда и не знаем других сторон. Сеть кажется...

Как анализировать DAU, WAU, MAU: ключевые метрики для...

Сегодня мобильные приложения — это...

Что такое нейромаркетинг и как он помогает понять мысли и...

Современные технологии позволяют...

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция для...

Социальные сети — полноправное...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.