Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний
24.11.2021
Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.
Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?
1. Улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий
С помощью Performance Insights можно проводить мониторинг рекламных кампаний. Умные оповещения в режиме реального времени будут уведомлять вас о ключевых изменениях, предоставляя объяснение и рекомендации по их улучшению. Например, в стратегиях назначения ставок и бюджета, изменениях запросов в поиске, статистики по эффективности рекламы.
2. Статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов в режиме реального времени
Используйте поисковый спрос. Так, можно быть в курсе тенденций и соответствовать запросам потребителей, создавая новые рекламные кампании для популярных продуктов, обновлять товары в магазине.
Поисковый тренд показывает популярные запросы, связанные с конкретной тенденцией. Рекомендации помогут оптимизировать кампании Google Рекламы с учетом тенденций. Также вы можете настроить уведомления о поисковых трендах, релевантных вашему бизнесу.
3. Создание кампании прямо в приложении Google Рекламы для вашего удобства
В аккаунте рекламодатель используя кнопку «плюс» может выбрать тип кампании, место для показа объявлений и другие настройки. После того, как рекламная кампания будет запущена, можно отслеживать и оптимизировать ее производительность внутри приложения.
Для того, чтобы отслеживать эффективность кампаний и пользовательский спрос в праздничные дни, используйте Performance Insights, просматривайте тенденции поиска и создавайте рекламу прямо в мобильном приложении Google Рекламы.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Сезон новогоднего шопинга уже стартовал;
- Апгрейд TikTok за октябрь. Последние обновления на платформе;
- November 2021 Core Update — запуск нового обновления ядра Google;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.