Новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google: 2021 CTR Research Study
17.11.2021
В 2021 году аналитическая компания Seo Clarity провела новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google. В CTR Research Study проанализировали более 750 млрд показов и 30 млрд кликов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для определения CTR по устройствам (мобильным и настольным), позициям и странам, отрасли и сезонности.
Исследования по распределению кликов в поисковой выдаче (CTR) обеспечивают важную основу для маркетологов в:
- Прогнозировании результатов;
- Прогнозировании рентабельности инвестиций в SEO;
- Построении моделей для оценки размера и потенциала рынка.
Результаты исследования 2021 Seo Clarity CTR Study:
1. Анализ CTR по устройствам (мобильным и настольным)
- Пользователи мобильных устройств реже нажимают на топовые списки поисковой выдачи ( результаты, что хорошо ранжируются), чем пользователи компьютеров.
- Результаты с мобильных устройств свидетельствуют о том, что такие девайсы получают на 85,8% больше показов, чем компьютеры.
- CTR для позиции 1 снижается с 8,17% на настольных компьютерах до 6,74% на мобильных устройствах.
2. Анализ CTR по странам
- Для позиции ТОП-1 выдачи Google самые низкие показатели CTR наблюдаются в США – 9,13%.
- В США самые низкие показатели CTR как для первой десятки результатов поиска (ТОП-10 выдачи Google), так и для первой двадцатки (ТОП-20 выдачи Google).
- Пользователи могут прокручивать или скролить страницу дольше, чем раньше – CTR на позициях 17–20 выдачи Google на самом деле выше, чем на позициях 11–16 по всему миру.
3. Анализ CTR по сезонности
- Самые низкие показатели CTR можно наблюдать в Мае и Декабре, а самые высокие – в Июле, Августе и Сентябре.
4. Анализ CTR по отрасли
- CTR по позиции значительно различаются от отрасли к отрасли.
- Сфера «Недвижимости» имеет наивысший средний CTR (для всех устройств) по 10 ведущим позициям выдачи Google (2,45%), а самый низкий CTR (1,43%) у тематики «Одежда и мода».
Ознакомится с полным исследованием аналитической компании Seo Clarity можно на сайте или в документе PDF здесь.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Серверное добавление тегов в GTM улучшает производительность и конфиденциальность вашего сайта;
- Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?;
- Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.