Главная » Блог » Новое исследование Gartner о возможном падении трафика из поисковых сетей

Новое исследование Gartner о возможном падении трафика из поисковых сетей

22.02.2024
155

Исследовательская компания Gartner заявила о падении трафика из поисковых систем на 25% к 2026 году. 

Это стало известно из пресс-релиза нового исследования. 

Генеративные инструменты на основе ИИ (ChatGPT, Claude, Gemini) будут постепенно вытеснять поисковый трафик.

Google against AI



 

По словам аналитика Gartner, компаниям необходимо сосредоточиться на создании качественного уникального контента, который будет полезен потенциальным и нынешним клиентам. 

С другой стороны — это лишь предсказание, хотя и базируется на больших объемах информации.

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.