Главная » Блог » Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

13.08.2020

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Ольга Коцофанэ



С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для гармонизации законов защиты личных данных пользователей. Это поможет всем сторонам в цепочке цифровой рекламы соблюсти требования GDPR и Директивы ЕС о конфиденциальности при сборе и обработке информации. В частности, что касается файлов cookie, рекламных идентификаторов, идентификаторов устройств и других технологий отслеживания.

Интеграция с IAB Europe TCF v2.0 будет применяться к объявлениям, которые Google показывает на инвентаре издателей. В инвентаре самой компании все останется по-прежнему, то есть получение согласия пользователей будет происходить посредством принятого им решения.

Для перехода на новый фреймворк Google предоставит партнерам 90-дневный льготный период с момента интеграции. В течение этого времени у владельцев аккаунтов будет возможность внести необходимые настройки или обратиться за помощью в техническую поддержку. Однако в компании отмечают, что на работу маркетологов и издателей интеграция никак не повлияет. Более того, внеся необходимые настройки для управления поставщиками рекламных технологий (для издателей) или используя функционал Google Ads и Display & Video 360 (для маркетологов), партнеры могут продолжить работать с Google без TCF v2.0.

Напомним, что Google принимал непосредственное участие в разработке TCF v2.0 как член рабочей группы TCF Working Group.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.