Главная » Блог » Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

13.05.2020
3958

Мнение Webpromo

Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo


Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9% устройствах пользователей в возрасте 14-70 лет).

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber - фото 1

 

Такая статистика привлекает разные сферы бизнеса для рекламы своих товаров и услуг. Чаще всего в мессенджере рекламодатели используют рассылки. Но не очевидным инструментом Viber для такой рекламы  остается КМС (контекстно-медийная сеть).

Специалисты Webpromo на собственных проектах проанализировали все нюансы такого продвижения в интернете и делятся опытом

Существенными преимуществом продвижения в Viber через КМС есть:

  •  возможность использования самых теплых аудиторий из списков ремаркетинга;
  •  c недавнего времени есть возможность использовать списки Email в КМС;
  •  применение и сегментация огромного числа широких аудиторий для таргетинга;
  •  использование автоматических стратегий для контроля и улучшения результата;
  •  простой контроль и внедрение новых креативов в объявления;
  •  использование динамического ремаркетинга;
  •  низкая стоимость клика (вы платите не за 1 рассылку, а за 1 клик по объявлению с переходом на сайт).
  •  удобная аналитика трафика с Viber в Google Ads и Google Analytics.

Обязательно проверьте площадку Viber для рекламы отдельно, если вы работаете с КМС.

А в случае трудностей, коллеги с Webpromo всегда готовы помочь в настройке таргетированной рекламы 

 

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.