Главная » Блог » Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

06.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Из-за расистского скандала в США выдающиеся бренды и группы по защите гражданских прав возглавили процесс бойкота рекламы Facebook под хештегом #StopHateForProfit. Среди них Pepsi, Adidas, Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Body Shop, Ford Motor Company, HP и более 1000 других. Они хотят видеть изменения, внесенные в платформу, и призывают больше компаний поддержать июльский бойкот.

Ответ Facebook: что изменится на платформе

Под давлением общественности генеральный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал внести ряд изменений в платформу, а именно:

  • предоставление информации для голосования и помощь людям в регистрации для голосования;
  • предотвращение «новых форм потенциального подавления избирателей»;
  • запрет «любого контента, который вводит людей в заблуждение относительно того, когда и как они могут голосовать», включая «отвечать и удалять ложные заявления об условиях голосования в течение 72 часов, предшествующих дню выборов»;
  • помогать предотвращать запугивание избирателей на платформе;
  • запрет на расизм и ненавистнические высказывания в рекламе по отношению к людям определенной расы, национальности, религии, гендерной идентичности, ориентации;
  • маркировка постов от общественных деятелей, которые иначе нарушают условия;
  • удаление контента независимо от источника, «если он может привести к насилию или лишить людей права голоса».

Теперь бойкотирующие компании ждут внедрения всех перечисленных правил, а сам Цукерберг ежедневно теряет миллионы долларов.

Чем заменить рекламу на Facebook?

Какими бы ни были ваши взгляды на эти вопросы, важно принять обоснованное решение о том, как ваш бизнес будет подходить к этому бойкоту. Мы предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу своего рекламного кабинета Facebook Ads. 

Медиаплан для продвижения без Facebook Ads:

  1. SEO-оптимизация. Подтяните контент на сайте и в социальных сетях под большее число запросов.
  2. Ретаргетинг. Настройте рекламу в поисковых сетях на уже существующих клиентов.
  3. Внешний PR. Используйте свое участие в бойкоте для привлечения внимания к бренду или компании.
  4. TikTok. Продвижение по хештегам повышает узнаваемость компании за счет охвата.
  5. Встроенная реклама YouTube. Экспериментируйте со стратегиями таргетинга и получайте более качественных лидов. Вот советы, которые помогут в продвижении на видеохостинге.
  6. E-mail-маркетинг. Еще один мощный инструмент, который можно начать использовать эффективнее для бизнеса.

Подытожим, что ситуация с Facebook ‒ маркер, который подчеркивает важность диверсификации рекламных средств. Привязка лишь к одному способу продвижения не является безопасной для бизнеса.

Последние материалы рубрики

Реклама Google Ads: пошаговая инструкция по настройке для...

Чтобы преуспевать в продвижении товара или услуги, стоит обратить внимание на Google Ads. Далее мы более подробно рассмотрим сервис как...

Инклюзивный маркетинг — тренд украинского бизнеса: 8...

Инклюзивность разных сфер в современных реалиях общества становится сверхважным вопросом. И бизнесу также необходимо соблюдать...

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.